twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
1 Окт

                                                            ВЧ 100 – 4 (302 – 369)

 

 

Задание №3

Определите марку чугуна при ремонтных работах зубчатого колеса коробки скоростей тяжелого токарного станка, если оно работает с повышенной нагрузкой, а твердость материала не должна превышать 200? Какой структурой обладает этот  чугун и почему?

Рекомендуемые марки чугуна: СЧ 35 (197 – 269)

                                                      КЧ 30 – 6 (163)

                                                      ВЧ 50 – 2 (180 – 260)

 

 

Задание №4

Определите марку чугуна при ремонтных работах коленчатого вала автомобиля, если он работает при небольших нагрузках? Какой структурой обладает этот чугун и почему?

Рекомендуемые марки чугунов: КЧ 45 – 6 (241)

                                                       СЧ 15 (163 – 229)

                                                       ВЧ 45 – 5 (160 – 220)

 

Задание № 5

 

Определите марку чугуна при ремонте станины токарного станка, если он работает при средних нагрузках? Какую основу должен иметь этот чугун?

Рекомендуемые марки чугунов: ВЧ 50 – 2 (180 – 250)

                                                        КЧ 37 – 12 (163)

                                                        СЧ 30 (181 – 255)

 

 

 

 

Подготовка класса к занятию:

 

  1. Работа на доске. Перед уроком записать тему занятия на доске:

« Итоговое занятие по теме «Сплавы» подтема «Чугуны».

  1. Разложить на парты таблицы о применении чугунов.
  2. Подготовить карточки – задания для выполнения практической  работы.
  3. Подготовить текст тематического диктанта для проверки учащимися.

 

Раздел 5. Разработка системы контроля  (как измерить результат)

  Контроль результата усвоения темы провожу с помощью констатирующего контроля, так как именно он позволяет наиболее полно оценить результат завершенного учебного действия:

  • предворительный контроль – позволяет измерить прирост знаний, проводится в форме теста (тематический диктант);
  • текущий контроль – позволяет своевременно определить пробелы в усвоении материала, скорректировать учебный процесс (устный опрос на вопрос о маркировке чугуна);
  • тематический контроль – позволяет окончательно систематизировать и обобщить учебный материал (защита группой итогов практической работы).

«Педагог должен уметь делать, по крайней мере, три вещи : первое – проектировать свою деятельность; второе – творчески реализовать свой проект «вживую» в реальном учебном процессе; третье – рефлексировать свою деятельность».

Первую я выполнила, осталось выполнить остальное.

Как правильно выбрать квартиру советов по выбору квартиры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Размещено в рубрике Методические заметки
.