twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
1 Окт

Надо заметить, что успешность в программировании примерно на 80% зависит от конкретных знаний и четкого исполнения правил программирования, а также следования синтаксическим правилам. То есть, работает такая составляющая интеллекта, как память. И лишь в 20% подключается интуиция и талант. Но без этих 20% невозможно написать программу, которая, например,  будет руководить полетом ракеты.

В 8-9 классах происходит отработка основных возможных алгоритмов, таких как нахождение корней квадратного уравнения, запись числа в позиционной системе счисления, обработка и преобразование записи чисел. Достаточно большое количество задач решается с использованием массивов. Это задачи на поиск и подсчет элементов с заданными свойствами, нахождение экстремумов, замена одних элементов массива другими, сдвиг и поворот массива, суммирование элементов массива. Здесь учащимся приходится применять такое свойство своего интеллекта, как логическое мышление, способность к познанию и преодолению трудностей, пониманию и применению абстрактных понятий и использованию их на практике.

В 10-11 классах ученики изучают такие разделы программирования, как процедуры и функции, записи, работу с файлами, обработку строк, динамическое программирование. Здесь учащиеся наиболее сознательно подходят к процессу познания, так как многим из них предстоит сдавать экзамен по информатике в форме ЕГЭ. Подобная система подготовки позволяет успешно сдавать экзамен, за последние три года у наших учащихся средний балл ЕГЭ по информатике выше областного и составляет 82 %. Опыт успешного программирования также позволяет учащимся лицея занимать призовые места на олимпиадах и конкурсах, определяться с выбором профессии.

Страницы: 1 2 3

Размещено в рубрике Методические заметки
.