twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

После того как опыты закончились, Линда Теллинг­тон-Джонс выразила желание продолжать наши иссле­дования в области волн мозговой активности и их связи с общением между людьми и животными. Она сказала: 'Я считаю, что это только начало. Я уверена, что когда мы прикасаемся к животному, вне зависимости от того, лошадь это, собака или кошка, то не только мы влияем на здоровье этого животного, но и животное оказывает влияние на наше здоровье. Животное становится нашим учителем, и мы вступаем с ним в невербальное общение, которое, в чем я глубоко убеждена, изменит наш мир, если мы научимся его правильно использовать'.

Верховая езда в лечебных целях
Через некоторое время после уже описанных мною исследований мне снова предоставился шанс измерить волны мозговой активности лошадей. На этих лошадях катались дети, а дело происходило в лечебном центре верховой езды. Измерив волны мозговой активности, я |ПОдумала, что уже видела такие схемы, но потом начала замечать разницу в их организации. Я обратила внима­ние на то, что у молодой резвой лошади была очень организованная схема, а у старой лошади, наоборот, не­организованная.
Дети же страдали от различных тяжелых заболева­ний, включая церебральный паралич. Ребенок с наибо­лее тяжелым заболеванием катался на старой лошади, так как считалось, что эта спокойная и медлительная кобыла будет лучше слушаться его. Однако мы обнару­жили, что когда этот ребенок катался на лошади, у кото­рой была плохо организованная схема волн мозговой активности, его схема также становилась плохо органи­зованной! Отсюда мы заключили, что волны мозговой активности лошади оказывают прямое воздействие на волны мозговой активности ребенка, который на ней катается. С помощью измерения волн мозговой актив­ности мы подобрали этому ребенку наиболее подходя­щую лошадь. Совершенно ясно, что область взаимоот­ношений животных и людей является чрезвычайно ин­тересной. Также интересно, какое влияние животные мо­гут оказывать на людей.
Мы являемся социальными животными, и каждый день ныряем в море различных отношений, спектр ко­торых чрезвычайно разнообразен. Мы вступаем в кон­такт с животными, со своей семьей, со своими детьми, с коллегами по работе, с продавцами, кассирами и просто с незнакомыми людьми. Мы постоянно находимся в ка­кой-то форме отношений с окружающими. А то, какую форму принимают наши отношения, определяют и од­новременно отражают схемы волн нашей мозговой ак­тивности.

254

255
Путем сознательного изучения состояний сознания и схем волн, которые им соответствуют, а также путем приобретения знаний о том, как следует правильно ис­пользовать свой 'радар', мы можем значительно улуч­шить отношения с окружающими нас людьми. Когда мы понимаем, что не только наши волны мозговой актив­ности подвергаются влиянию других людей, но что и мы сами можем оказывать воздействие на волны других людей, мы улучшаем наши коммуникативные способно­сти и начинаем получать большее удовольствие от об­щения.

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Размещено в рубрике Библиотека
.