twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Как-то я читала лекцию примерно восьмидесяти вра­чам, которые работали в центре для больных детей на юге. Они согласились предоставить мне группу добро­вольцев, которых я до этого никогда, не видела и чьи волны мозговой активности никогда не измеряла. Я сде­лала свое обычное вступление о волнах мозговой актив­ности, нарисовала на доске различные схемы, а также показала несколько детских схем. Последний парень из тех, чьи волны мозговой активности я измеряла, был немного постарше. Когда ему было семнадцать лет, он перенес очень тяжелое заболевание, после чего у него нарушилась речь, а кроме этого, он с трудом двигался. Тем не менее он внимательно слушал все, что я говори­ла на своей лекции.
Когда я подключила его к Зеркалу Интеллекта, при­бор показал, что интеллект этого юноши находится в активном состоянии. Группа врачей, которые наблюдали за этим экспериментом, удивленно разинула рты. И я спросила у этого юноши: 'Вы понимаете, что у вас такая схема волн мозговой активности, о которой можно толь­ко мечтать?' Он кивнул и пробормотал: 'Я знаю, я знаю'. Выражение его лица в этот момент просто невозможно описать. Позже я узнала от его матери, что до болезни этот мальчик проявлял просто гениальные способности в области электроники. Он совершенно спокойно мог починить сломавшийся телевизор. Мать этого юноши верила в своего сына, а во время моего опыта ее веру

232

233
подтвердили и показания прибора. Вооружившись этой информацией, она преисполнилась решимости развить исключительные способности своего сына. Показания моего прибора еще раз убедили ее в том, что ее сын обладает незаурядными способностями и что эти спо­собности можно развить.
Как вы, наверное, уже убедились, творчество может принимать самые различные формы. Творческие спо­собности можно применять практически во всех сферах человеческой жизни, если вы, конечно же, хотите что-то модифицировать, усовершенствовать и изменить к луч­шему. Неважно, когда и где у вас активизируются твор­ческие способности: утром ли в душе или днем на рабо­чем месте. Когда бы вы ни испытывали всплеск творче­ского мышления, вы должны поощрять его, стараться сделать так, чтобы эти всплески случались чаще и дли­лись дольше. Ни в коем случае нельзя пренебрегать свои­ми творческими способностями и подавлять их. Если вы будете развивать их, то скоро они станут самой естест­венной частью вашего образа жизни.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ
Волны мозговой активности
И ОТНОШЕНИЯ
Интуиция И связи
Схемы волн нашей мозговой активности во многом влияют на наши взаимоотношения с окружающим нас миром. Люди общаются друг с другом при помощи волн мозговой активности. Более того, волны мозговой ак­тивности, которые они производят, помогают им офор­мить результаты их общения. Прежде чем перейти к рассмотрению того, как реагирует наш интеллект на дру­гих людей, я хочу остановиться на описании дельта-волн. Как мы помним, дельта-волны представляют бессо­знательный уровень сознания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Размещено в рубрике Библиотека
.