twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Когда я была на острове Тайвань, меня попросили позаниматься с двенадцатилетним сыном владельца фаб­рики по производству одежды. Его семья жила в неболь­шой деревне. Фабрикант и его жена были хорошо обра­зованы и хотели, чтобы их ребенок получил лучшее об­разование. У них было несколько дочерей, а Л. был их единственным сыном. Родители Л. считали, что у него нет проблем в школе. Перед входом в школу был уста­новлен щит, на котором писались имена трех лучших и трех худших учеников. Опасение попасть на эту доску в

качестве худшего ученика и боязнь расстроить отца бы­ли основными мотивами, которые заставляли Л. непло­хо учиться.
Я приехала в дом Л., где меня поприветствовали во­семь или девять членов его семьи. Его пожилые дядя и тетя также прибыли, чтобы посмотреть на меня. Тетя Л. была очень больна, и меня попросили осмотреть ее пер­вой. Приняв во внимание ее состояние и расстояние, которое она преодолела, чтобы встретиться со мной, я согласилась. А пока я осматривала тетю, семья Л. приго­товила для меня самый настоящий пир. Я уже начала недоумевать: когда же начнется работа с Л?
После обеда мы перешли в комнату отдыха. Я попро­сила, чтобы нас оставили наедине с мальчиком, объяс­нив, что так будет лучше для него. Это вызвало неодоб­рение, потому что все хотели наблюдать за моей рабо­той с маленьким Л. Они все считали, что это их право, и каждый думал, что он может помочь. Наверное, это был самый странный индивидуальный сеанс, который я когда-либо проводила.
Л. не говорил на том диалекте, который знал мой основной переводчик, поэтому мне пришлось прибег­нуть к помощи другого переводчика, который, надо сказать, действовал не слишком профессионально. Во время сеанса все члены семьи предлагали свои собст­венные переводы и спорили о значении сказанных мною слов.
Короче говоря, в итоге я поняла, что все проблемы мальчика связаны с самоутверждением, творческими спо­собностями и спортом. Л. очень хотел хорошо учиться и заниматься спортом, но каждый раз, когда он выражал такое желание, одна из старших сестер или мать гово­рили ему: 'У тебя никогда ничего не выйдет!' Я заметила это, потому что эта тема постоянно проскальзывала в разговоре.
Схема волн его мозговой активности была просто замечательной. У него были закругляющиеся, но силь­ные бета-волны, постоянные альфа-волны, очень силь­ные и постоянные тета-волны и сильные дельта-волны с

228

229
высокой амплитудой, что вы и можете увидеть на рисун­ке 6. Я почувствовала, что громадное количество тета-волн говорито подавленных творческих способностях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Размещено в рубрике Библиотека
.