twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

На экране я увидела ее обычную схему, но потом зазвучала музыка, и я не поверила своим глазам. Прибор показывал, что активность бета-волн АД. резко возрос­ла, как только заиграла музыка. Вы можете сравнить обе схемы — они изображены на рисунке 5. Я дала А.Д. ее домашнее задание, и пока она выполняла его, слушая
226

музыку, ее бета-волны находились в активном состоя­нии. Я долго еще изучала ее схему, после чего пришла к выводу, что ее любимая музыка действительно способст­вует лучшей концентрации внимания и повышению спо­собностей к учению. Оставалось только убедить в этом ее родителей, что отнюдь не представлялось легкой за­дачей.
Мне довольно часто приходилось наблюдать, что де­ти (так же, как и в случае с АД.) могут близко подходить к схеме, соответствующей активному состоянию интел­лекта, но в этой схеме наблюдается более низкая актив­ность бета-волн. В таких случаях я стараюсь повысить активность их бета-волн, не подавляя при этом тета-волны. Я опасаюсь, что подавление тета-волн может при­вести к затуханию у детей творческих способностей.
Я стараюсь не делать детей 'нормальными', потому что я отнюдь не уверена, что медицинские и социаль­ные стандарты нашего общества являются правильны­ми. Дети, у которых возникают проблемы с учебой, час­то бывают более одаренными, чем о них думают. Мы должны понять, что, стремясь к норме, к стандартам, мы не развиваем их таланты, а, наоборот, подавляем их. Кстати говоря, если бы целью всегда была норма, то эволюция вообще стала бы невозможной.
Я всегда стараюсь научить детей ценить, использо­вать и развивать свои таланты. Неспособность к учению
при правильном отношении и развитии может стать не недостатком, а достоинством — ведь весьма часто она свидетельствует об активном состоянии тета-волн, а те-та-волны, как мы помним, напрямую связаны с творче­скими способностями. Следует всегда помнить о том, что сильные стороны каждого человека должны выяв­ляться и в обязательном порядке развиваться. Нужно де­лать все возможное для того, чтобы увеличить индиви­дуальный творческий потенциал каждого человека.
Моя юная клиентка АД. оказалась весьма творческим и интересным человеком. С ней было очень интересно побеседовать, у нее была прекрасно развита интуиция. Девочка имела массу достоинств. Ее отец отметил: 'Она, как кошка, всегда приземляется на ноги'. Я видела, что у нее в активном состоянии находятся тета-волны, а к ним она получает доступ благодаря также активным аль­фа-волнам. Когда я заставляла ее активизировать бета-волны одновременно со снижением активности тета-волн, АД. становилась вялой и скучной, а если я помога­ла ей добавить бета-волны к уже активным тета- и аль­фа-волнам, то она оживала. Я понимала, что в результа­те снижения активности ее тета-волн она совершенно теряется.
Итак, следует помнить, что не все, чего требуют в школе, хорошо и правильно и что не следует стараться, чтобы ваш ребенок полностью отвечал поставленным обществом требованиям.
Игрок в бейсбол

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Размещено в рубрике Библиотека
.