Многие ведущие руководители, волны мозговой активности которых я измеряла, научились входить в состояние, близкое к активному состоянию интеллекта. У них наблюдались альфа-, тета- и дельта-волны, но им нужно было научиться снижать активность бета-волн. А после того как схема активного состояния интеллекта сформирована, ее необходимо стабилизировать, чтобы она появлялась чаще.
Мне приходилось работать со многими руководящими работниками и выполнять самые разные задачи. Например, одна корпорация пригласила меня для того, чтобы я провела индивидуальные сеансы обучения управлению волнами мозговой активности. Целью этих сеансов должно было быть повышение интеллектуального уровня высшего руководящего персонала. Кроме того, я должна была помочь им научиться расслабляться, бороться со стрессом и концентрировать внимание на решении
проблем.
Вице-президент этой компании писал: 'Руководящие работники, принимавшие участие в этой программе, остались весьма довольны конечными результатами, причем наиболее благоприятные отклики поступали от тех сотрудников, чей взгляд на эту программу изначально был пессимистическим... Исходя из изложенных выше фактов, руководство корпорации считает, что проведение мероприятий в рамках Программы Активизации Интеллектуальных Способностей может благотворно повлиять на эффективность работы руководящего персонала и принести реальную пользу всей корпорации'.
Целью проведения мероприятий этой программы изначально было увеличение эффективности работы руководящего персонала, но многие из участвовавших в этой программе сотрудников позже приходили к вице-президенту и благодарили его за то, что эта программа помогла им также обратить внимание и на духовность, и на развитие других своих способностей. Мне часто приходилось замечать, что даже если тренировка управ-
ления волнами мозговой активности начинается с какой-то определенной цели, то позже она приносит более общую пользу, помогая человеку заинтересоваться расширением своего сознания.
Волны мозговой активности,
дети и обучение
'Что происходит с моим ребенком?'
Дети обладают гораздо лучшими способностями к вхождению в активное состояние интеллекта, чем взрослые, и сохраняют эти способности до школьного возраста. Я твердо убеждена в том, что такая способность является врожденной, но потом она затухает, и ее нужно снова развивать. А затухает она во многом из-за наших методов обучения. Раньше я уже отмечала, что, по моему мнению, активное состояние интеллекта является формой эволюции. Оно наличествует у маленького ребенка, но пропадает по мере того, как ребенок растет и пытается влиться в общество, войти в общепринятые рамки. Как правило, эта способность пропадает во втором или в третьем классе школы.
Свежая информация купить в воронеже флаги тут.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93