twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Многие ведущие руководители, волны мозговой ак­тивности которых я измеряла, научились входить в со­стояние, близкое к активному состоянию интеллекта. У них наблюдались альфа-, тета- и дельта-волны, но им нужно было научиться снижать активность бета-волн. А после того как схема активного состояния интеллекта сформирована, ее необходимо стабилизировать, чтобы она появлялась чаще.
Мне приходилось работать со многими руководящи­ми работниками и выполнять самые разные задачи. На­пример, одна корпорация пригласила меня для того, что­бы я провела индивидуальные сеансы обучения управле­нию волнами мозговой активности. Целью этих сеансов должно было быть повышение интеллектуального уров­ня высшего руководящего персонала. Кроме того, я долж­на была помочь им научиться расслабляться, бороться со стрессом и концентрировать внимание на решении
проблем.
Вице-президент этой компании писал: 'Руководящие работники, принимавшие участие в этой программе, оста­лись весьма довольны конечными результатами, причем наиболее благоприятные отклики поступали от тех со­трудников, чей взгляд на эту программу изначально был пессимистическим... Исходя из изложенных выше фак­тов, руководство корпорации считает, что проведение мероприятий в рамках Программы Активизации Интел­лектуальных Способностей может благотворно повли­ять на эффективность работы руководящего персонала и принести реальную пользу всей корпорации'.
Целью проведения мероприятий этой программы из­начально было увеличение эффективности работы ру­ководящего персонала, но многие из участвовавших в этой программе сотрудников позже приходили к вице-президенту и благодарили его за то, что эта программа помогла им также обратить внимание и на духовность, и на развитие других своих способностей. Мне часто приходилось замечать, что даже если тренировка управ-

ления волнами мозговой активности начинается с ка­кой-то определенной цели, то позже она приносит бо­лее общую пользу, помогая человеку заинтересоваться расширением своего сознания.
Волны мозговой активности,
дети и обучение
'Что происходит с моим ребенком?'
Дети обладают гораздо лучшими способностями к вхождению в активное состояние интеллекта, чем взрос­лые, и сохраняют эти способности до школьного воз­раста. Я твердо убеждена в том, что такая способность является врожденной, но потом она затухает, и ее нужно снова развивать. А затухает она во многом из-за наших методов обучения. Раньше я уже отмечала, что, по моему мнению, активное состояние интеллекта является фор­мой эволюции. Оно наличествует у маленького ребенка, но пропадает по мере того, как ребенок растет и пыта­ется влиться в общество, войти в общепринятые рамки. Как правило, эта способность пропадает во втором или в третьем классе школы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Размещено в рубрике Библиотека
.