Встает вопрос: 'Как же это помогает созданию схемы активного интеллекта?' Каждый знает свое сознание лучше, чем кто-либо другой. Обычно люди не пользуются словами для описания того, как работает их интеллект. Они часто приходят ко мне с этой пробле-
198
199
мой, и я учу их другому языку. Я даю им словарный запас, с помощью которого они могут описать состояния своего сознания. После этого я рассматриваю электроэнцефалограммы, отражающие их индивидуальные состояния сознания, и описываю их с помощью предложенной лексики. При этом я делаю акцент на их личных ощущениях.
И когда люди слышат о своих личных ощущениях в реальном времени, то есть тогда, когда их испытывают, они начинают входить в 'состояние 'ага!' Я же использую это их вхождение в нужное состояние для того, чтобы помочь им войти в него еще и еще раз. Довольно часто люди входят в просветленное состояние более десяти раз подряд, после чего их мозг устает, возвращается в нормальное состояние и начинает переваривать
впечатления.
Что же происходит, когда человек испытывает вдохновение? А происходит следуюее: все три уровня становятся открытыми друг для друга, и информация спокойно переходит с одного уровня на другой безо всяких ограничений, причем тут не возникает никаких трудностей. На схеме волн мозговой активности не наблюдается изгибов волн в форме горлышка бутылки. Когда человек находится в таком состоянии, информация может одновременно распространяться во всех направлениях. Впечатления обучения передаются с сознательного уровня на уровень подсознания, где они воспринимаются гораздо глубже. Короче говоря, все три уровня сознания (сознательный, подсознательный и бессознательный) объединяются в один, что и приводит к возникновению 'состояния 'ага!'
Однажды я посетила офис крупного руководителя большой британской корпорации. Мне нужно было измерить волны его мозговой активности. Мы начали говорить о том, как духовность связана с этическими аспектами работы, и прибор в этот момент зафиксировал схему активного интеллекта. Я остановила эту схему на экране, показала ее ему, а потом убрала. Он воскликнул: 'Вы хотите сказать, что это оно?!' Когда я дала ему по-
ложительный ответ, прибор снова зафиксировал схему, соответствующую активному состоянию интеллекта. Так произошло еще двенадцать раз, после чего он начал учиться вызывать это состояние по своему желанию.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93