twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Встает вопрос: 'Как же это помогает созданию схе­мы активного интеллекта?' Каждый знает свое созна­ние лучше, чем кто-либо другой. Обычно люди не поль­зуются словами для описания того, как работает их интеллект. Они часто приходят ко мне с этой пробле-

198

199

мой, и я учу их другому языку. Я даю им словарный запас, с помощью которого они могут описать состоя­ния своего сознания. После этого я рассматриваю элек­троэнцефалограммы, отражающие их индивидуальные состояния сознания, и описываю их с помощью пред­ложенной лексики. При этом я делаю акцент на их личных ощущениях.
И когда люди слышат о своих личных ощущениях в реальном времени, то есть тогда, когда их испытывают, они начинают входить в 'состояние 'ага!' Я же исполь­зую это их вхождение в нужное состояние для того, чтобы помочь им войти в него еще и еще раз. Довольно часто люди входят в просветленное состояние более де­сяти раз подряд, после чего их мозг устает, возвращает­ся в нормальное состояние и начинает переваривать
впечатления.
Что же происходит, когда человек испытывает вдох­новение? А происходит следуюее: все три уровня ста­новятся открытыми друг для друга, и информация спо­койно переходит с одного уровня на другой безо всяких ограничений, причем тут не возникает никаких трудно­стей. На схеме волн мозговой активности не наблюдает­ся изгибов волн в форме горлышка бутылки. Когда чело­век находится в таком состоянии, информация может одновременно распространяться во всех направлениях. Впечатления обучения передаются с сознательного уров­ня на уровень подсознания, где они воспринимаются гораздо глубже. Короче говоря, все три уровня сознания (сознательный, подсознательный и бессознательный) объединяются в один, что и приводит к возникновению 'состояния 'ага!'
Однажды я посетила офис крупного руководителя большой британской корпорации. Мне нужно было из­мерить волны его мозговой активности. Мы начали го­ворить о том, как духовность связана с этическими ас­пектами работы, и прибор в этот момент зафиксировал схему активного интеллекта. Я остановила эту схему на экране, показала ее ему, а потом убрала. Он воскликнул: 'Вы хотите сказать, что это оно?!' Когда я дала ему по-

ложительный ответ, прибор снова зафиксировал схему, соответствующую активному состоянию интеллекта. Так произошло еще двенадцать раз, после чего он начал учиться вызывать это состояние по своему желанию.

Самая детальная информация спорт бар на сайте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Размещено в рубрике Библиотека
.