twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

При первом способе состояние приходит к клиенту напрямую. Я могу лишь слегка подтолкнуть его к вхож­дению в это состояние путем перевода разговора на его цель жизни, или на его духовность, или на его концеп­цию высшей силы, или на его последний творческий проект. В этом случае клиент обычно достигает корот­кой вспышки бета-, альфа-, тета- и дельта- волн, свиде­тельствующей об активизации творческих способностей. Одна из особенностей этого состояния — часто чело­век проходит, не замечая его. Поэтому очень важно на­учиться распознавать это состояние. Если мы научимся вычленять его, то оно будет возникать у нас значитель­но чаще. Когда мы распознаём и запоминаем это со­стояние, мы имеем шанс войти в круг просветления. Чем лучше человек распознает это состояние, тем чаще он будет входить в него в будущем, а чем чаще он будет в него входить, тем лучше станет его распознавать.
Мне много раз приходилось наблюдать за тем, как мои клиенты входили в состояние активизации творческих спо­собностей и практически ничего не замечали. Они просто не обращали внимания на свои ощущения, связанные с этим состоянием. Когда Зеркало Интеллекта фиксирует вхождение в состояние просветления, я часто приостанав­ливаю сеанс и спрашиваю у клиента: 'Что это было?' На что мне часто отвечают: 'Мне просто в голову пришла какая-то мысль, но сразу же исчезла. Ничего особенного'. Мне же известно, что 'ничего особенного' было проявле-

196

197
нием творческих способностей, на которое мой клиент просто не обратил внимания.
Ниже я предлагаю вашему вниманию пример из те­рапевтического сеанса. Р.Н. хотел найти детские корни эмоциональной проблемы, много лет мучившей его. Он настаивал, что проблема эта, скорее всего, связана с его матерью, потому что с отцом у него всегда были нор­мальные отношения. Из его схемы было видно, что у него типичные расширяющиеся бета-волны, немного аль­фа-волн и совсем нет тета-волн. И однажды, когда мы разговаривали о его матери, у Р.Н. совершенно неожи­данно стала наблюдаться прекрасная схема активного интеллекта, но наблюдалась она менее одной секунды. Я прервала рассуждения и спросила у своего клиента: 'Что это было?' Р.Н. ответил мне: 'Я увидел, как мой отец бьет меня'. Понятное дело, что после этого мы с Р.Н. смени­ли вектор поиска и стали ориентироваться на его отно­шения не с матерью, а с отцом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Размещено в рубрике Библиотека
.