twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

После этого вы должны почувствовать, что ваши руки пол­ны энергии, (ПП)
ваши руки должны стать каналами, (ПП)
энергия должна проходить через ваше темя и спускаться в ваши руки, (ПП)
и выходить через ваши ладони. (ППП)
Вы можете ощутить покалывание. (ППП)
Вы можете приобрести внутреннее зрение. (ППП)
Удержите это ощущение, (ПП)
запомните его, (П)
чтобы потом вы смогли более легко открыть свои каналы.
(пауза до одной минуты)
Вы должны, (П)
вы должны выразить свою благодарность, (П) благодарность за то, что вы сейчас получили. (ППП) Вы можете завершать сеанс медитации, (ПП), но при этом вы не должны закрывать источники лечебной энергии.
(пауза от тридцати секунд до одной минуты)
Когда вы почувствуете, что готовы, можете возвращаться
в нормальное состояние. (ППП) Вы должны вернуться в нормальное состояние (П) и снова оказаться в своей комнате, и ваши глаза должны
быть открыты.
Приведенный выше пример является одним из воз­можных способов концентрации лечебной энергии. Я предпочитаю, чтобы мои студенты научились использо­вать лечебную энергию на пользу своему здоровью, пре­жде чем они начнут использовать ее для помощи другим людям, если они вообще когда-нибудь захотят и смогут это делать.
Затем группу студентов я обычно разбиваю на пары, и студенты должны учиться в парах лечить друг друга простым прикосновением рук. После этого они могут

180

181
найти на теле своего 'пациента' то место, которое нуж­дается в лечении. Я прошу их акцентировать внимание на ощущениях, которые испытывают их руки. А ощуще­ния могут быть самыми разными: от изменения темпе­ратуры до покалывания и пульсации.
Когда вы используете для лечения свои руки, вам нужно их полностью расслабить. Они должны быть как магнит, который прилипает к определенному месту. Они должны оставаться на этом месте до тех пор, пока вы не почувствуете, что энергия закончилась. Вы должны сле­довать своим чувствам. К примеру, у вас может появить­ся чувство, что вы не завершили работу. Или же вы мо­жете ощутить, что ваши руки не хотят удаляться от это­го места. Доверяйте своим ощущениям и следуйте ин­туиции.
Позже я прошу своих студентов обращать внимание на все образы и ощущения, которые могут предоставить информацию о состоянии 'пациента'. Если это необхо­димо, можно даже спрашивать 'пациентов' о том, что они чувствуют. Я просила студентов, которые играли роль пациентов, рассказывать о своих ощущениях в хо­де проведения эксперимента. Если студент, играющий роль пациента, ощущает жар, исходящий от лечащих его рук, то это является самой настоящей обратной свя­зью, которая может помочь студенту, играющему роль хилера. Пациенту также нужно следить за теми измене­ниями, которые происходят с его эмоциями, ощущения­ми и мыслями. Любая информация об этих изменениях может помочь хилеру в его работе.

купить офисное кресло, недорого

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Размещено в рубрике Библиотека
.