twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

То же самое вы можете проделать со страхом не­удачи, тревогой, чувством вины, паникой или какой-либо другой отрицательной эмоцией. Каждый раз, ко­гда вы сталкиваетесь с чувством, потребностью, от­ношением, поведением или проблемой, сути которых не можете понять, вы имеете возможность обра­титься за информацией и советом к своему подсо­знанию. А после получения нужной информации вы можете произвести те изменения, которые сделают вашу жизнь более здоровой и счастливой. Таким обра­зом происходит успокоение психики и лечение душев­ных травм, что и помогает впоследствии сохранять психическое равновесие.
Ощущение перехода
Одна из моих клиенток, которую я буду называть СР., — тридцатидвухлетний терапевт. Она много рабо­тала над личностным ростом и была знакома с медита­цией и лечебным медитативным состоянием. Когда я посмотрела на схему ее мозговой активности, то увиде-

146

147
ла четкую предрасположенность к активному состоянию интеллекта. На ее схеме было хорошо видно, что тета- и дельта-волны находятся в активном состоянии, а мост альфа-волн между сознанием и подсознанием отсутству­ет. Альфа-волны крайне неустойчивы, и поэтому актив­ное состояние интеллекта не достигается. СР. хотела 'активизировать свое подсознание'.
Во время второго и третьего сеансов мы работали над стабилизацией альфа-волн, стараясь в то же время не потерять тета- и дельта-волны. Барьер, с которым она столкнулась, представлял собой кирпичную стену, кото­рая защищала ее от ужасной смеси издевательств и ду­ховности (именно так!). СР. в детстве переживала изде­вательства, и когда она выросла, у нее сложилось впе­чатление, что они имели какую-то духовную подоплеку или были продиктованы какой-то (и чьей-то?) духовной потребностью. После этого я поняла, что СР. обязатель­но нужно более свободно проявлять свою духовную на­туру, тогда она сможет справиться с психологической травмой.
На четвертое занятие СР. пришла с двумя основны­ми темами. Она рассказала, что в своей медитации столк­нулась с самой собой в образе десятилетней девочки с длинными светлыми волосами, которая сказала: 'Не вме­шивайтесь в мою жизнь. Вы никогда не верили мне. Оставьте меня в покое. Я хочу, чтобы вы верили мне и перестали вмешиваться в мою жизнь и контролировать ее'. СР. чувствовала, что этот образ является ключом к чему-то, что она пыталась понять многие годы. Кроме того, СР. хотела разобраться во всем, что в ее жизни было связано с дружбой. СР. часто чувствовала одиноче­ство и боль, потому что ее друзья были не настолько преданными, как ей хотелось. Она хотела понять, поче­му чувство 'дружбы, связи с другим человеком' является для нее неотъемлемой составляющей душевного равно­весия. Исходя из этого, СР. стремилась выяснить, как она может удовлетворять эти свои потребности, не на­кладывая тяжелых обязательств на близких ей людей и не чувствуя боли отказа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87

Размещено в рубрике Библиотека
.