twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

По мере того как вы развиваете свое воображение, вы активизируете и альфа-волны. А это означает, что вы строите мост в свое подсознание. Чем больше вы в этом практикуетесь, тем легче вам становится вспоминать со­держание тета-волн. Это обеспечит лучшее запоминание снов и медитативных ощущений, да и вообще память станет работать значительно лучше.
Всё, что вы хотели знать
о сенсуализации, но боялись спросить
Ниже вашему вниманию предлагаются ответы на наи­более типичные вопросы о сенсуализации, а также будут проанализированы и рассеяны наиболее часто встре­чающиеся предубеждения относительно этого явления.
Где у вас появляются зрительные образы?
У большинства людей зрительные образы возникают прямо перед глазами, как будто их проецируют на ка­кой-то экран или они существуют в реальной жизни. Но есть также люди, у которых зрительные образы появ-
124

ляются совершенно по-иному. У некоторых людей они появляются где-то в глубине головы или в теле (не в голове) — скажем, в сердце, в солнечном сплетении или в желудке. Также возможно одновременное возникнове­ние различных образов в разных местах. У одного из моих клиентов было два 'экрана': один для выражения 'положительных', а другой — 'отрицательных' образов, причем размер экранов увеличивался и уменьшался в зависимости от того, насколько сильным было положи­тельное или отрицательное отношение к чему-либо.
Могут ли альфа-волны выполнять функции бета-волн? К примеру, можно ли с помощью воображения решать математические задачи?
Когда я однажды демонстрировала работу Зеркала Интеллекта группе студентов, я подключила к этому ап­парату человека, которому нужно было решить матема­тическую задачу. Я ожидала, что у него возникнут силь­ные бета-волны, и хотела продемонстрировать студен­там именно их. Но вместо этого Зеркало Интеллекта показало большое количество альфа-волн, а бета-волн было совсем мало. Я очень удивилась и спросила у этого человека, как же он решил задачу, на что он, немного смутившись, ответил: 'Знаете, каждое число имело свой цвет, и когда я добавил немного оранжевого и зеленого, то получил правильный ответ'.
Другой человек, который также решал математиче­ские задачи с помощью альфа-волн, использовал прин­цип перспективы. Одни числа он располагал слева, дру­гие — справа, некоторые числа находились дальше, а другие, наоборот, ближе. Для решения своей задачи он использовал сложную визуальную формулу. Вы же мо­жете применить более простой прием, к примеру, мыс­ленно писать числа на доске или на листке бумаги.
Возможно, наиболее интересный ответ я получила от одной девушки, которая использовала для решения математической задачи сильные mema-волны. Когда я спросила у нее, как она решает задачи, она сказала, что в детстве, когда она училась в школе, ей нужно было
125
носить очки, но об этом никто не знал. А так как она без очков не видела, что пишет на доске учитель, то ей приходилось читать не с доски, а прямо из сознания учителя!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87

Размещено в рубрике Библиотека
.