twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Во время демонстрации Зеркала Интеллекта я про­сила добровольного участника эксперимента выполнять различные задачи, вследствие чего происходили изме­нения схем волновой активности мозга. Я всегда давала сложный математический пример, в котором нужно бы­ло перемножить большие числа. И когда добровольцы решали этот пример, я могла с уверенностью утверждать, что их интеллект показывает именно ту схему, которая изображена на рисунке.2А. Когда они сталкивались со сложной задачей, их интеллект сразу же переключался

22

23
на эту схему. Переключение на эту схему еще более ускорялось тем, что они должны были решать задачу на глазах у всей остальной группы. Я редко просила их закончить задачу; как правило, этот прием использовал­ся мной лишь для того, чтобы продемонстрировать мгно­венное переключение интеллекта на схему расширяю­щихся бета-волн.
Многие люди отчаянно стремятся 'присоединить' к бета-волнам также и другие волны. Им известно, что существует более полное состояние сознания, но они не знают, как добиться этого состояния. Стремление к новым формам сознания, точно так же как и стремле­ние к получению различного рода новой информа­ции, проявляется в виде активизации дельта-волн. Стремление к пониманию настолько велико, что оно проявляется в деятельности подсознательного радара (рис. 2В). На этой схеме мы видим большую частоту бета-волн (мыслительный процесс и сознательные на­блюдения) и чрезвычайно маленькую частоту дельта-волн (радар подсознания). А так как между двумя эти­ми волнами ничего нет, так как их ничто не связыва­ет, то эта схема названа блокадой альфа-волн. Мы зна­ем, что альфа-волны обеспечивают связь между высо­кими частотами сознательного мышления и низкими частотами подсознания, и видим, что на этой схеме отсутствуют альфа-волны, а значит, отсутствует и связь между сознанием и подсознанием. Поэтому такая схе­ма и называется блокадой альфа-волн.
Человек, у которого наличествует эта схема мозго­вой активности, действительно хочет понять, что проис­ходит. И его сознание, и его подсознание стремятся к получению информации, но 'не знают об этом'. Связи нет, а следовательно, нет и обмена информацией.
Эту схему я часто наблюдала у людей, которые в первый раз проходили тестирование на Зеркале Интел­лекта. После той схемы, которая изображена на рисунке 2А, эта схема является наиболее распространенной. Она встречается у людей, находящихся в состоянии бодрст­вования, особенно если эти люди попали в незнакомую

ситуацию, связанную с измерением волн их мозговой активности.
Когда человека в первый раз подключают к Зеркалу Интеллекта, у него в голове протекает мощный процесс сознательного мышления, поэтому, как правило, прибор показывает схему расширяющихся бета-волн. Хотя, впро­чем, случается, что аппарат показывает и другую схему. К примеру, наличие дельта-волн свидетельствует о том, что испытуемый глубоко заинтересован в том, что про­исходит.

24

25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87

Размещено в рубрике Библиотека
.