twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
28 Сен

71911294В Беларуси состоялся эксперимент, предназначением которого являлось оценивание знаний учащихся 9-х классов. Сегодня, 28 сентября, была проведена пресс-конференция, на которой было объявлено о нововведении. При этом оценивание знаний происходит с помощью компьютерных технологий, как наиболее эффективных.

Дело в том, что стране нужны настоящие специалисты, способные показывать свои результаты независимо от того, кем являются судьи. Это впоследствии могут быть специалисты в сфере рекламы, менеджеры, занимающиеся презентациями, сотрудники производственных предприятий, а также представители прочих специальностей. А современным сотрудникам, которые много общаются с людьми, профессиональная деятельность часто ставит задачи для каких-либо организационных моментов. Настоящие профессионалы предусматривают любую мелочь, и оборудование не является исключением.

В частности, выставочные стенды могут использоваться в различных целях. При этом не всегда нужно подобное оборудование приобретать. Взять стенд в аренду можно здесь. При этом важно, воспользоваться услугами такой компании, сотрудники которой готовы смонтировать оборудование, доставить его по указанному адресу, а потом забрать.

В соответствии с предложенной моделью предполагается принятие экзаменов не педагогами, работающими с учащимися школ, а специальной комиссией.  Кроме того, особенности проведения экзаменов также изменятся. В частности, чтобы сдать русский язык, школьники должны были написать «зрительный диктант», в котором пропущены пунктограммы и орфограммы. В соответствии с заданием надо вставлять пропущенные знаки и отвечать на вопросы, которые относятся к разным разделам русского языка. Вопросы задаются в соответствии с примерами из этого же текста. А его краткое изложение представляет собой творческую часть задания.

В РФ уже с 2004 года проводился подобный эксперимент, связанный с аттестированием учащихся 9-х классов, используя независимое оценивание знаний. Тесты для экзамена разрабатывались на федеральном уровне, а структура экзамена проходила аналогично ЕГЭ. Ранее регионы страны добровольно присоединялись к государственной итоговой аттестации. Но уже в 2014 году экзамен стал проходить массово.

Размещено в рубрике Новости образования
.