4. С помощью фонетической транскрипции достаточно точно описывается произношение английских слов. Знаки транскрипции обозначают звуки английского язы-
5. Фонетические образные коды — это удобные для запоминания зрительные образы, которыми обозначаются звуки английского языка (образный аналог транскрипционных знаков).
6. С помощью фонетических образных кодов запоминается произношение слов, не имеющих аналогов по звучанию в русском языке.
7. Образы следует запомнить последовательно приемом «Цепочка» и затем, при припоминании, рисовать на этих образах транскрипционные знаки (в воображении).
8. Если запоминать произношение только с помощью фонетических образных кодов, получится слишком много вспомогательных образов. Сочетая второй и третий способ запоминания удается зафиксировать произношение слова всего в нескольких образах (желательно, не более пяти).
9. С помощью вспомогательных зрительных образов следует запоминать произношение тех слов, которые не вспомнились после запоминания первым способом.
10. После того как вы добились безошибочного припоминания группы новых слов, следует приступить к закреплению этих слов в долговременной памяти.
11. Закрепить слово в долговременной памяти — это значит образовать устойчивую связь между образом (перевод слова) и его новым словесным обозначением (произношение на английском языке).
12. Следует выполнять несколько упражнений:
1) вспоминать образы и называть их по-английски, считывая произношение по вспомогательным образам;
2) вспоминать образы в быстром темпе для выявления илохо заученных слов (заучить их дополнительно);
3) вспоминать слова и строить с ними словосочетания, фразы, предложения, диалоги, короткие расказы;
4) проверить качество запоминания группы слов путем прослушивания фонограммы с этими словами (слова должны пониматься без перевода — автоматическое возникновение образа в воображении).
13. К проработке упражнений в учебнике английского языка следует приступать после закрепления группы слов в долговременной памяти. В противном случае вы постоянно будете сталкиваться с непониманием упражнений в учебнике и на кассетах лиингафонного курса). Это, в свою очередь, приведет к быстрому отторжению материала и потере интереса к изучаемому предмету.
ЗАПОМИНАНИЕ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ И ФРАЗ
ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ -НУЖНО ГОВОРИТЬ
ЗАПОМИНАНИЕ ФОРМ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ
В таблицах с запоминаемыми словами, начиная с опорного образа № 34, даются 3 формы неправильных глаголов.
Сначала потренируйтесь запоминать только неправильные глаголы (все глаголы, собранные в таблицу, изучены вами ранее). В дальнейшем запоминайте формы глаголов по мере их встречаемости.
Рассмотрите на примерах способы запоминания.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36