- в новом магазине продаются дорогие вещи — the new shop sells expensive things;
- вчера вечером я ходил в магазин, но он был уже закрыт — yesterday evening I went to the shop, but it was | already closed;
- завтра воскресенье и магазин будет закрыт — I tomorrow is Sunday and the shop well be closed.
Как отмечают специалисты, проблема неумения гово- I рить на иностранном языке в большинстве случаев связана не с незнанием языка, а просто с неумением говорить вообще (в режиме монолога) даже на родном языке. I Выполняя упражнение № 3 вы не просто закрепляете в памяти новые слова, но и развиваете навык свободного выражения в словах своих мыслей.
УПРАЖНЕНИЕ 4
Включите запись с новыми словами и прослушивайте последовательность слов. Внимательно следите за своим воображением. Слова, диктуемые диктором, должны легко пониматься. Это значит, что при восприятии слов у вас не должно быть внутреннего перевода на родной язык. При восприятии слов в воображении должны легко появляться соответствующие зрительные образы, обеспечивающие понимание этих слов.
После того, как вы убедились, что слова хорошо закрепились в памяти, переходите к проработке урока изучаемого вами курса.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Какие факторы ведут к эффективному долговременному запоминанию?
2. Почему при многократном прослушивании слова' необходимо четко представлять зрительный образ?
3. В чем смысл второго способа запоминания произношения слов?
4. Для чего существует фонетическая транскрипция?
5. Что такое «фонетические образные коды»?
6. В чем смысл третьего способа запоминания произношения слов?
7. Как запомнить образные коды транскрипционных знаков?
8. Почему для запоминания произношения с помощью вспомогательных образов используется комбинация второго и третьего способа запоминания?
9. Произношение каких слов следует запоминать с помощью вспомогательных зрительных образов?
10. Что необходимо делать после того, как вы добились безошибочного припоминания группы новых слов?
11. Что значит «закрепить слово в долговременной памяти»?
12. Какие упражнения следует выполнять для закрепления новых слов в долговременной памяти?
13. Когда следует приступать к проработке упражнений в учебнике английского языка и почему?
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
1. Смежность во времени и частота повторения.
2. Мозг запоминает связи. Если при прослушивании слова в вашем воображении нет образа, то мозг не может образовать связь, то есть не может запомнить новое слово.
3. Произношение запоминается с помощью образов, части названий которых похожи на произношение запоминаемого слова.
Лучшие бизнес курсы делового английского языка
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36