twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

- в новом магазине продаются дорогие вещи — the new shop sells expensive things;

- вчера вечером я ходил в магазин, но он был уже закрыт — yesterday evening I went to the shop, but it was | already closed;

-   завтра воскресенье и магазин будет закрыт — I tomorrow is Sunday and the shop well be closed.

Как отмечают специалисты, проблема неумения гово- I рить на иностранном языке в большинстве случаев связана не с незнанием языка, а просто с неумением говорить вообще (в режиме монолога) даже на родном языке. I Выполняя упражнение № 3 вы не просто закрепляете в памяти новые слова, но и развиваете навык свободного выражения в словах своих мыслей.

УПРАЖНЕНИЕ 4

Включите запись с новыми словами и прослушивайте последовательность слов. Внимательно следите за своим воображением. Слова, диктуемые диктором, должны легко пониматься. Это значит, что при восприятии слов у вас не должно быть внутреннего перевода на родной язык. При восприятии слов в воображении должны легко появляться соответствующие зрительные образы, обеспечивающие понимание этих слов.

После того, как вы убедились, что слова хорошо закрепились в памяти, переходите к проработке урока изучаемого вами курса.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1.  Какие факторы ведут к эффективному долговременному запоминанию?

2.   Почему при многократном прослушивании слова' необходимо четко представлять зрительный образ?

3.  В чем смысл второго способа запоминания произношения слов?

4.  Для чего существует фонетическая транскрипция?

5.  Что такое «фонетические образные коды»?

6.  В чем смысл третьего способа запоминания произношения слов?

7.  Как запомнить образные коды транскрипционных знаков?

8.  Почему для запоминания произношения с помощью вспомогательных образов используется комбинация второго и третьего способа запоминания?

9.   Произношение каких слов следует запоминать с помощью вспомогательных зрительных образов?

10.  Что необходимо делать после того, как вы добились безошибочного припоминания группы новых слов?

11.   Что значит «закрепить слово в долговременной памяти»?

12. Какие упражнения следует выполнять для закрепления новых слов в долговременной памяти?

13.  Когда следует приступать к проработке упражнений в учебнике английского языка и почему?

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

1.  Смежность во времени и частота повторения.

2.  Мозг запоминает связи. Если при прослушивании слова в вашем воображении нет образа, то мозг не может образовать связь, то есть не может запомнить новое слово.

3.   Произношение запоминается с помощью образов, части названий которых похожи на произношение запоминаемого слова.

http://mobilecity59.ru/ apple iphone пермь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Размещено в рубрике Библиотека
.