twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Очень часто разные слова имеют одинаковые «приставки», «суффиксы», «окончания». Их можно либо вообще не запоминать с помощью зрительных образов, либо запоминать всегда одинаковыми образами. Вот несколько примеров зрительных образов на часто повторяющиеся в словах части: ex-, -tion, -ful, -less, -er, -ing, -ly.

«ex-» можно обозначить образом буквы X. «-tion» — образом «шина», «-ful» — можно «флакон», «-less» — похоже на слово «лес», слово «лес» можно символизировать образом «гриб». Окончание «-ег» вообще не нужно запоминать с помощью образов — уж очень похоже на русские слова «доктор», «професор», «директор», «-ing» обозначьте образом «ингалятор», а «-1у» — «лимон».

Как только вы присвоили зрительный образ часто повторяющемуся элементу, вы сформировали образный код. Эти образные коды, придуманные вами самостоятельно, записывайте в отдельную тетрадь и используйте их для запоминания вместе с основными фонетическими образными кодами.

Посмотрите на картинках, как запоминать произношение слов, используя комбинации выше рассмотренных способов кодирования звуков в зрительные образы.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ СЛОВ В ПАМЯТИ

шшшт

трапные олова захватываются в п1„«ТьТпОмОГ ИН°С"

С'™"" В8М °бЩУЮ СХ6МУ Пе»во™ ™« запоми-

запомните слова нового урока; - сделайте контрольное припоминание-

должно автоматически вызывать в воображении образ.

Основная проблема при изучении иностранного языка заключается в том, что человек, изучающий иностранный язык, большую часть времени продолжает говорить на родном языке. Мнемотехника позволяет сдвинуть это «неправильное» соотношение. Благодаря тому, что новые слова находятся у вас в памяти, вы можете большую часть дня думать на английском языке, мысленно проговаривая слова, фразы, предложения и диалоги. Таким ) образом, реализуется принцип интенсивного обучения — постоянного обучения, без перерывов.

Для выполнения упражнений на закрепление слов в памяти совершенно необязательно садиться за письменный стол. Старайтесь эффективно использовать периоды вынужденного безделия: в метро, пешие прогулки, перед телевизором (в рекламных паузах) и так далее.

УПРАЖНЕНИЕ 1

Последовательно вспоминайте образы, обозначающие значение (перевод) слов. Задерживайте в воображении очередной образ, вспоминайте его произношение по вспомогательным образам. В течение некоторого времени представляйте образ (без вспомогательных образов) и про себя называйте его по-английски. Чтобы образ удерживался в воображении легко, рассматривайте его более подробно, с разных сторон.

УПРАЖНЕНИЕ 2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Размещено в рубрике Библиотека
.