twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

8.  Для чего пары образов соединяются приемом «Мат решка»?

9.  Что значит «относительные размеры образов в вооб ражении»?

10.  Как запоминается перевод английского слова?

11.  Для чего запоминать новые слова последователь] но?

12.   Что нужно делать для того, чтобы новые слов| быстро закрепились в долговременной памяти?

13.  Будет ли запоминаться группа незнакомых иностранных слов при их многократном считывании из учебника?

14.  Что такое «абстрактные слова» г

15.  Каким приемом короткая последовательность слов привязывается к опорному образу?

16.  Каким приемом соединяются группы запоминаемых образов?

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

1.  Конечная цель тренировки внимания — сделать внимание устойчивым и снизить его утомляемость.

2. Визуальное мышление — это разнообразные действия с представляемыми в воображении зрительными образами.

3.  С помощью мыслительной операции «Соединение образов» имитируется процесс естественного восприятия соединенных образов. Мозг запоминает связь между соединяемыми образами.

4.  Искусственная ассоциация — это группа соединенных в воображении образов.

5.  При соединении пары образов приемом «Цепочка» зрительные образы представляются в воображении примерно одинакового размера. При этом важно четко зафиксировать последовательность образов в каждой соединяемой паре.

6.  Необходимо образовать три отдельные ассоциации и только потом постараться увидеть все соединенные образы одновременно.

7.  При запоминании следует соединять только два образа в один момент времени. Другие образы, присутствующие в воображении, будут снижать качество запоминания.

8.  Основной смысл соединения пар образов приемом «Матрешка» — оставить образ свободным для последующей записи на него других образов.

9- Относительные размеры образов в воображении могут быть следующими: большие, средние, маленькие. Однако при соединении двух образов оба образа должны быть КРУ иными.

10.  Перевод иностранного слова запоминается в вид зрительного образа, отражающего наиболее распростр* ненное значение этого слова.

11.  Запоминание последовательности новых слов Я1 ляется предпосылкой для их последовательного приш минания и закрепления в долговременной памяти.

12.  Новые слова быстро закрепляются в долговремен ной памяти при их использовании, то есть, при приш минании.

13.   Многократное считывание слов из учебника н обеспечивает быстрого и качественного закрепления ело в памяти.

14.  Абстрактные слова имеют связи со множество! зрительных образов. При запоминании таких слов еле дует выбрать какой-либо один образ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Размещено в рубрике Библиотека
.