8. Для чего пары образов соединяются приемом «Мат решка»?
9. Что значит «относительные размеры образов в вооб ражении»?
10. Как запоминается перевод английского слова?
11. Для чего запоминать новые слова последователь] но?
12. Что нужно делать для того, чтобы новые слов| быстро закрепились в долговременной памяти?
13. Будет ли запоминаться группа незнакомых иностранных слов при их многократном считывании из учебника?
14. Что такое «абстрактные слова» г
15. Каким приемом короткая последовательность слов привязывается к опорному образу?
16. Каким приемом соединяются группы запоминаемых образов?
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
1. Конечная цель тренировки внимания — сделать внимание устойчивым и снизить его утомляемость.
2. Визуальное мышление — это разнообразные действия с представляемыми в воображении зрительными образами.
3. С помощью мыслительной операции «Соединение образов» имитируется процесс естественного восприятия соединенных образов. Мозг запоминает связь между соединяемыми образами.
4. Искусственная ассоциация — это группа соединенных в воображении образов.
5. При соединении пары образов приемом «Цепочка» зрительные образы представляются в воображении примерно одинакового размера. При этом важно четко зафиксировать последовательность образов в каждой соединяемой паре.
6. Необходимо образовать три отдельные ассоциации и только потом постараться увидеть все соединенные образы одновременно.
7. При запоминании следует соединять только два образа в один момент времени. Другие образы, присутствующие в воображении, будут снижать качество запоминания.
8. Основной смысл соединения пар образов приемом «Матрешка» — оставить образ свободным для последующей записи на него других образов.
9- Относительные размеры образов в воображении могут быть следующими: большие, средние, маленькие. Однако при соединении двух образов оба образа должны быть КРУ иными.
10. Перевод иностранного слова запоминается в вид зрительного образа, отражающего наиболее распростр* ненное значение этого слова.
11. Запоминание последовательности новых слов Я1 ляется предпосылкой для их последовательного приш минания и закрепления в долговременной памяти.
12. Новые слова быстро закрепляются в долговремен ной памяти при их использовании, то есть, при приш минании.
13. Многократное считывание слов из учебника н обеспечивает быстрого и качественного закрепления ело в памяти.
14. Абстрактные слова имеют связи со множество! зрительных образов. При запоминании таких слов еле дует выбрать какой-либо один образ.
Все таки решился на Перетяжку подлокотников.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36