twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
12 Апр

Учащиеся рассматривают таблицу «Сравнительная характеристика юмора и сатиры», которую они составили по ходу урока.
ЮМОР
САТИРА
Преувеличение
Сарказм, гипербола
А.П.Чехов, Н.В.Гоголь, А.Аверченко
М.Е.Салтыков-Щедрин
Высмеивание человеческих пороков
Обличение социальных и общественных пороков
А.П.Чехов «Хамелеон» (сценка)
Иллюстрации к сказкам М.Е.Салтыкова-Щедрина
Кинематограф (комедии Л.Гайдая)
«Лицейский мудрец». Роль А.С.Пушкина в создании журнала.
Эпиграммы А.С.Пушкина.
Клоунада

Смешное в фотографии

(Учитель делает вывод по теме урока.)
IV. Итоги урока. Оценки.
V. Домашнее задание: сочинить эпиграммы на своих одноклассников, друзей, приятелей.

Страницы: 1 2 3 4

Размещено в рубрике Методические заметки
.