Поднимая вопрос перегрузок наших детей на уроках, остановлюсь на информационно-коммуникационной технологии. Она экономит время на уроке, позволяет сделать его интересным. Просмотр презентаций представляет личность писателя. Просмотр видеофильмов будит интерес к изучаемому произведению. Люблю слушать актёрское чтение стихов и прозы, к чему привлекаю и своих воспитанников, что способствует стремлению детей правильно читать стихи. Контрольные работы по проверке знаний кажутся детям не такими сложными. За счёт новизны снижается утомляемость. Трёхуровневые (выбор уровня работы остаётся за учеником) тесты, выполненные на компьютере, позволяют быстро оценить работу ученика.
Таким образом, поиск новых форм и методов обучения является обновлением содержания образования.