Ответы на эти вопросы должны были быть даны устно в ходе урока конференции и подтверждены конкретными предметами: этикетками, газетами, книгами, кассетами, инструкциями к электроприборам и проч. Нужно сказать, неожиданно для самой меня, ученики с большим энтузиазмом взялись за осуществление этого проекта: они сами предлагали формы проведения урока, новые темы для обсуждения (они предложили определить рейтинг важности причин, побуждающих изучить иностранный язык. Например,
Я хочу изучить английский потому, что
- Хочу учиться за границей
- Это предмет в моем расписании
- Хочу путешествовать
- Хочу найти хорошую работу в будущем и т.д.)
В ходе работы над проектом ученики оформили стенды в классе, написали статьи в стенгазеты, создали небольшой веб-сайт.
Проект имел целью поддержать осознанный интерес к овладению английским, мобилизовать ранее полученные знания в английском языке, совершенствовать навыки работы с учебником и дополнительным материалом, совершенствовать навыки в устной и письменной речи. Для проведения проекта были призваны абсолютно все учащиеся английской группы, как сильные, так и очень слабые, они сами выбирали себе посильные задачи, таким образом, проект выполнил все поставленные задачи.
Идея второго проекта родилась в ходе изучения темы «Экология» в 8 классе по программе Биболетовой. Сами ученики предложили провести суд над теми. Кто загрязняет окружающую среду. В итоге получился урок пресс-конференция для импровизированных «журналистов» местных и общероссийских газет и «министров» различных отраслей промышленности. Были использованы плакаты, большая стенгазета, лозунги, которые ученики придумали и сделали сами, ими были сделаны фотографии, отражающие плачевную экологическую ситуацию в Кисловодске и его окрестностях.
Детям было предложено нарисовать плакаты, призывающие обратить внимание на экологические проблемы, на заключительном уроке были подведены итоги конкурса на лучший плакат и лучшее название его. Учениками были самостоятельно изучены наиболее острые проблемы экологии как глобальные, так и локальные: загрязнение воды, воздуха, земли, вырубка лесов, радиация, исчезновение многих видов животных и растений. В роли «министров» выступали наиболее сильные ученики, что позволило активизировать свои навыки в устной речи. Другой половине класса было предложено сформулировать и задать вопросы, что потребовало большой самостоятельной работы, активизации знаний в области практической грамматики. Часть урока была посвящена поиску ответов на вопрос: «Что лично каждый может делать для сокращения загрязнения окружающей среды?» Ученики неравнодушно отнеслись к этому вопросу и предложили, на мой взгляд, серьезные решения экологических вопросов, например, не бросать мусор на землю, убирать за собой после пикника, посадить хотя бы одно дерево, использовать пластиковые пакеты как можно дольше, экономить электричество и воду в школе и дома и др.
Гиалуроновая кислота какой препарат лучше что такое гиалуроновая кислота.