twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Эффект обучения и воспитания существенно снижается,  если в школе не используются в полном объёме гигиенические правила организации и проведения учебно-воспитательного процесса.

Я считаю, что особенно актуально применение этой технологии на уроке музыки. Подтверждением этому  служат труды российских учёных. Так  С. Шабулин  в своей книге «Врачебная сила музыки» рассказывает о методах лечения музыкотерапией.

Среди сторонников дыхательной гимнастики выделяются работы   А.Н.Стрельниковой,   в которых автор рассказывает о том, как дыхательная гимнастика помогает снять напряжение и раздражение и является хорошим средством борьбы с усталостью.

Г.В. Стюхина  предлагает  метод «погружения» музыку  для изучения своего эмоционального состояния.

Г. А. Шичко разработала комплекс упражнений для профилактики нарушения зрения.

Изучив вышеперечисленные методики, проанализировав результаты здоровьконтролирующих мониторинговых исследований учащихся Гимназии, составила систему упражнений, применяемых на уроках музыки, способствующих укреплению здоровья детей.

Ожидаемый результат.

1. Создание комфортного, благоприятного микроклимата на уроке.

2. Снятие перегрузки учащихся путём их двигательной активности и смены деятельности.

3. Снижение утомляемости детей к концу урока (учебного дня).

4. Улучшение психо-эмоционального состояния детей посредством урока музыки.

5. Повышение умственной и физической работоспособности детей.

6. Создание успешности каждого ученика.

7. Формирование толерантности, терпимости.

8. Как любое совместное дело – формирование сплочённости классного коллектива.

9. Привлечение родительской и городской общественности для проведения внеклассных мероприятий (внеурочная деятельность).

Цель:  формирование у учащихся потребности сохранения и совершенствования собственного

здоровья посредством системного применение здоровьсберегающих технологий на уроках

музыки.  Формирование  навыка здорового образа жизни.

Для достижения этой цели следовательно, вытекает ряд задач. Необходимо:

1. Создать условия для формирования у учащихся потребности в сохранении и  укреплении

собственного здоровья.

2. Научить детей управлять своим эмоциональным состоянием посредством музыки.

3. Способствовать воспитанию нравственно, физически, эмоционально здоровой,  личности.

Обстановка для уроков музыки – вот основной путь к достижению цели. Необходимо создать следующие  условия, для того, чтобы драматургия  урока строилась педагогически правильно и в то же время полезно для здоровья:

Подробное описание автоинструмент набор у нас на сайте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Размещено в рубрике Методические заметки
.