Доброта приносит людям,
И взамен не требует награды.
4.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет,
Если доброта, как солнце, светит
Радуются взрослые и дети.
XII
Слово учителя.
-Дорогие дети, в каждом из вас есть маленькая частичка доброты. Как маленькое солнышко. Добрый человек – тот, кто любит людей, помогает им, с таким человеком хорошо везде. И любовь, и помощь его согревает, как нежное весеннее солнышко.
Итог:
У.: Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту всегда.
И если кому-то поможет
Твоя доброта и улыбка твоя,
Будь счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живешь ты не зря.
Подведение итогов: Сегодня победила дружба, как и в сказке Александра Мелентьевича Волкова.
Учитель: Новикова А.Е.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
«Здоровье – это не только отсутствие
болезней и физических дефектов, но и
состояние полного физического, духовного
и социального благополучия»
из Устава Всемирной организации здравоохранения
В наш современный век на-на технологий, всё более отчётливо осознаётся профессионально-значимая проблема сохранения здоровья населения, а стало быть на нас, работниках института образования лежит главная ответственность за новое поколение будущих граждан России.
Уже сегодня, понятие «здоровье» стало трактоваться более широко, чем просто отсутствие заболевания. В него всё чаще вкладывается социокультурный смысл: современные определения здоровья включают такие компоненты как субъективное благополучие и ответственное поведение. Здоровье ребёнка, его физическое и психологическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни, прежде всего условиями его жизни в школе.
Понятное дело, что вылечить ребёнка мы не в силах, да и это не в нашей компетенции, но в нашей власти создание условий для того, чтобы букет приобретённых ребёнком болезней с детства не расцветал. А особенно я отношу эту ответственность к работе учителя музыки, ведь мы являемся врачевателями детских душ, а отсюда вывод, если будет комфортно душе, то болезни не будут прогрессировать. Мы должны научить ребят бережно относиться к своему здоровью, прививая на каждом уроке по крупицам этот навык.
На годы обучения ребёнка в школе приходится период интенсивного развития организма. Многие учителя и родители убеждены в том, что забота о здоровье входит в обязанности врача. Но это не так. Учёными доказано, что здоровье человека более чем на 50% зависит от его образа жизни, т.е. от знаний, умений и желания сохранять его самим человеком.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39