twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

Доброта приносит людям,

И взамен не требует награды.

4.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта, как солнце, светит

Радуются взрослые и дети.

XII

Слово учителя.

-Дорогие дети, в каждом из вас есть маленькая частичка доброты. Как маленькое солнышко. Добрый человек – тот, кто любит людей, помогает им, с таким человеком хорошо везде. И любовь, и помощь его согревает, как нежное весеннее солнышко.

Итог:

У.: Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

И если кому-то поможет

Твоя доброта и улыбка твоя,

Будь счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живешь ты не зря.

Подведение итогов: Сегодня победила дружба, как и в сказке Александра Мелентьевича Волкова.

Учитель: Новикова А.Е.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ

«Здоровье – это не только отсутствие

болезней и физических дефектов,  но и

состояние полного физического, духовного

и социального благополучия»

из Устава Всемирной организации здравоохранения

В наш современный век на-на технологий, всё более отчётливо осознаётся профессионально-значимая проблема сохранения здоровья населения, а стало быть на нас, работниках  института образования лежит главная ответственность за новое поколение  будущих граждан России.

Уже сегодня, понятие «здоровье» стало трактоваться более широко, чем просто отсутствие заболевания. В него всё чаще вкладывается социокультурный смысл: современные определения здоровья включают такие компоненты как субъективное благополучие и ответственное поведение. Здоровье ребёнка, его физическое и психологическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни, прежде всего условиями его жизни в школе.

Понятное дело, что вылечить ребёнка мы не в силах, да и это не в нашей компетенции, но в нашей власти создание условий для того, чтобы букет приобретённых ребёнком болезней  с детства не расцветал. А особенно я отношу эту ответственность к работе учителя музыки, ведь мы являемся врачевателями детских душ, а отсюда вывод, если будет комфортно душе, то болезни не будут прогрессировать. Мы должны научить ребят бережно относиться к своему здоровью, прививая на каждом уроке по крупицам этот навык.

На годы обучения ребёнка в школе приходится период интенсивного развития организма.  Многие учителя и родители убеждены в том, что забота о здоровье входит в обязанности врача. Но это не так. Учёными доказано, что здоровье человека более чем на 50% зависит от его образа жизни, т.е. от знаний, умений и желания сохранять его самим человеком.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Размещено в рубрике Методические заметки
.