twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

- А теперь подарите классу 2 слова от каждой группы, которые на ваш взгляд наиболее точно отражают понятие «добро»

Добро                                                    Зло

слайд 1

- Назовите антоним к слову «добро»-зло

-Какие ассоциации, чувства вызывает у вас это слово?

II

У каждой группы есть конверт с пословицами о добре и зле.

Задание группе:

-Собрать из отдельных слов пословицу

-Обсудить в группе ее смысл

-Прикрепить на доске и объяснить

Добро век не забудется.

Доброе слово лечит, а злое калечит.

Худо тому, кто добра не делает никому.

Проверка слайд 2

У: Молодцы, пословицы у вас получились.

Легко или трудно быть добрым?

Как в жизни определить, где добро, а где зло?

И какого человека мы можем назвать добрым, попытаемся выяснить на примере сказки «Волшебник изумрудного города».

Во всех сказках мы встречаемся с этими понятиями. И эта сказка не исключение.

III

-Кто автор этой сказки?

Александр Мелентьевич Волков родился в 1891 году. слайд 3

Отец писателя служил в Усть-Каменогорске фельдфебелем, мать работала портнихой. В старой крепости маленький Саша Волков знал все закоул­ки. В Усть-Каменогорске A.M. Волков работал преподавателем педаго­гического техникума. В 40 лет надумал учить теоретическую математи­ку. Попутно освоил четыре иностранных языка.

Упражняясь в английс­ком, Александр Мелентьевич прочел и перевел на русский язык амери­канскую детскую повесть «Волшебник из страны Оз». Затем по мотивам этой повести он сочинил и свою сказочную историю, которую назвал «Волшебник изумрудного города». Этой книге досталась счастливая судь­ба. Сказку Волкова перевели на 30 языков. Сегодня тиражи «Волшебни­ка» насчитывают миллионы экземпляров.

слайд 4

IV

-Дома вы должны были выбрать название своей команде. Объявите его, объясните значение слова.

-Жителям какой страны жилось хорошо? Почему?

Жевуны                                     Мигуны                                         Болтуны

V

-Давайте ненадолго заглянем в эту сказку.(иллюстрация) слайд 5

-Кто здесь изображен и какой момент сказки запечатлен?

-Что было дальше?

-Как можем подписать эту иллюстрацию?

VI

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Размещено в рубрике Методические заметки
.