twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

А  мои ученики  сейчас - дебютанты. Но, не смотря на это, они уже достигли хороших результатов, не только как шахматисты, принимая участие в областных, региональных соревнованиях,   завоевывая призовые места, но и как личности, способные не только верно идти вперед к  победе, но и достойно принимать поражения. Мои ученики знают, что побед без поражений не бывает.

Я твердо убеждена, от того, как я  подготовлю их к игре, увижу, раскрою и «отшлифую» те лучшие качества характера, которые в них есть от рождения, зависят их последующие этапы жизни:  самореализация и…. обязательно….. я уверена,  ПОБЕДА!

Я благодарна своим родителям Вассе Моисеевне и Валерию Николаевичу,  педагогам Липич Марии Герасимовне, Юрковой Татьяне Антоновне, которые отшлифовали во мне все  лучшее, что дала природа. Они научили меня бережно и с любовью относиться к тем, кто меня окружает: коллеги, родные, друзья, ученики, и к тому, чем я занимаюсь. Только бережное и чуткое отношение к людям помогает мне увидеть, не  пропустить в ребенке  еще совсем маленькие черточки  характера, заложенные природой.

«Ни одной человеческой чёрточки природа  не отшлифовывает – она только закладывает, а отшлифовывать нам – родителям, педагогам, обществу», - сказал Василий  Сухомлинский.

Вот мое личное убеждение! Это не только мое педагогическое кредо, но жизненная позиция.

Особенности организации обучения английскому языку во взрослой аудитории.

Специфика андрагогических основ обучения определяется психофизиологическими и социальными особенностями и возможностями взрослого обучающегося, а также педагогическими условиями, сформированными развивающей образовательной средой, в которой протекает обучение.

К взрослым людям можно отнести любого человека, который в жизни ведет себя осознанно, ответственно, осуществляет определенную профессиональную деятельность, обладает относительно сформированными физиологическим и психологическим функциям, в частности, эмоционально-волевой сферой. Важное отличие взрослого человека – наличие у него большого объема жизненного опыта, который выступает в трех разновидностях: бытовой, профессиональной и социальной. Если взрослый человек, выполняющий установленные социальные роли, живя, как правило, в условиях налаженного быта, решается на учебную деятельность, следовательно, у него отмечается высокая мотивация. Она определяется насущной необходимостью при помощи обучения решить какую-либо важную жизненную проблему. При этом он стремится в кратчайшие сроки применить полученные в процессе обучения знания, умения, компетенции, чтобы как можно быстрее разрешить проблему.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Размещено в рубрике Методические заметки
.