От каждого класса выбирается команда по 12 человек
1. «Остяцкие гонки» - на одной лыже, отталкиваться палками до отметки и обратно
так же.
2. «Весёлый бег» - обоих участникам связывают одной верёвкой (стреноживают) ,
на ногах лыжи. Отталкиваясь палками участники добираются до отметки и
обратно так же.
3. «Бег сороконожек» - вся команда берётся за руки следующим образом: одна рука
вытянута вперёд для сцепления с игроком команды, а вторая рука подаётся
следующему игроку меду колен, таким образом образуется цепочка игроков,
необходимо таким образом сороконожке добраться до отметки и обратно.
4. «Гонки на собачьих упряжках» - один игрок садится на санки, а другой,
упёршись ему в спину толкает его вместе с санями до отметки, обратно меняются
местами.
5. «Гонки» - игрок становится одним коленом на санки, другой ногой
отталкивается от земли – так до отметки и обратно
6. «Извозчик» - один садится на санки, другой везёт его до отметки,- обратно
меняются местами. На стартовой черте эстафету передают следующей паре.
7. «Снеговик» - один игрок становится у отметки. По сигналу – первый игрок бежит
к снеговику и завязывает ему шарф, возвращается к команде, передаёт эстафету
следующему игроку, - второй бежит и развязывает шарф возвращаясь обратно
вместе с шарфом, передаёт его 3 игроку, вся игра продолжается сначала, до
последнего игрока. Последний – возвращается обратно со «снеговиком».
8. «Паровоз» - первая пара бежит до отметки, возвращаются, захватывают ещё один
вагон и так до последнего вагона, чья команда доберётся первой.
Царь горы
На стадионе заранее нагребаются снежные кучи ( 2 )
Жребием команды определяют свою и гору. В игре может участвовать до 20 человек в каждой команде (на усмотрение учителя)
Для этого команда делится на 2 части – нападающие и защита. Защита располагается так, чтобы не пропустить ни одного противника на свою гору, стоят спиной к горе по кругу, но не имеют права самим заходить в священный круг – игрок сгорает (выбывает из игры) Любого нарушившего зону защитник имеет право осалить со словами «замёрзни» и противник замирает на месте, становится недвижимым. Спасти его может только игрок из своей команды, он должен схватить его за руку со словами «живи». Они обязаны вернуться на свою территорию и лишь потом продолжить игру в команде. Если противник прорвался сквозь кольцо защиты на гору соперника его уже не имеют права салить, он взбирается на вершину горы и кричит: «Царь горы» Выигрывает команда, которая первой заберётся на гору противника.
Либо: 1 класс назначается охраной горы, а остальные классы пытаются захватить гору.
( Тогда для игры нужна всего одна гора)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39