1. Весь класс исполняет песню, но по внезапно сигналу учителя (это дирижёрский взмах, кивок, если учитель сам аккомпанирует и т.д.) смолкают, все, заканчивает произведение либо один ученик, либо ряд, либо парта (по желанию учителя), и снова, по сигналу учителя, весь класс продолжает исполнять песню вместе петь вслух дальше. Очень полюбилась ребятам песня Ю.Чичкова «Песенка про жирафа», где ребята вторят эхом слова запева и припева, кивком учитель показывает какой ряд исполняет, или все вместе. Так же песня «Нити-параллели», где я указываю на парту или ученика, который мне вторит.. В 5 классах с удовольствием имитируем игру инструментов, показывая как играть на том или ином инструменте и т.д. Всегда на УРА проходят такие вокальные игры-минутки
Музыкальный ритм. Ритм является одним из важных элементов музыкальных произведений, поэтому укрепление чувства ритма является одной из серьёзных задач музыкального воспитания.
Наблюдения показывают, что чувство ритма в большей части является врождённым, так, например, грудной ребёнок под музыку отбивает такт руками и ногами.
Ритмическую линию мелодии отхлопываю, а ребята угадывают из какой песни или мелодии, и так же загадывают сами для всего класса.
С удовольствием использую при знакомстве с Колокольными звонами в 5 классе. Так каждый ряд получает своё задание по принципу колокольного звука:
1 ряд – БЛАГОВЕС ,прохлопывает ладошками ритм под текст «По чём треска?»,в медленном ритме, при этом слова проговаривают про себя
2 ряд – ПЕРЕЗВОН, прохлопывает ладошками ритм под текст «Два пятнадцать с половиной»,
в ритме перезвона, при этом слова проговаривают про себя.
3 ряд – ТРЕЗВОН, прохлопывает ладошками ритм под текст «Врёшь, врёшь, полторы»,
в ритме трезвона, при этом слова проговаривают про себя.
Постепенно ввожу каждый «колокол», добившись нужного эффекта, переходим на угольники, при этом дети сами изъявляют желание позвонить в колокол. А итогом такой деятельности обычно бывает экскурсионная поездка в монастырь, где ребятам предоставляется возможность самостоятельно позвонить в колокола, эффект потрясающий, нужно видеть детские глаза, у которых получается самим стать звонарём. А заканчивается такая экскурсия слушанием колокольного звона монастырского звонаря. И как приятно в последствии услышать от родителей своих учеников, что: «Вы открыли для моего ребёнка двери в новый мир музыки, и она об этом говорит так восторженно и с упоением, что я с прискорбием сожалею, что наши уроки музыки ограничивались только лишь записью текста, нот и пением одной песни полчетверти». К сожалению такой факт имеет место быть. Далеко не буду ходить, так же проходили уроки музыки и в моей школе, где я училась. Помню, я пообещала себе исправить это недоразумение и делать всё возможное, чтобы дети могли радоваться музыке не только в музыкальной школе.
Чувственный массаж лингама мужчинам в москва rzhevskiy-massazh.com.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39