twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
20 Апр

Конспект открытого занятия
Урок: «Письмо»

Карташова Елена Анатольевна, ГБОУ Центр Лечебной Педагогики и Дифференцированного обучения «Наш дом», заместитель директора по УВР, учитель, г. Москва

Предмет (направленность): Письмо
Возраст детей: 12 лет, 3 кл.
Место проведения: Индивидуальное занятие

Цель: Знакомство с буквой 'К'; распознавание звука [К]; формирование навыка письма печатной буквы «К».

Задачи:
1. Образовательные:
Формирование зрительного образа буквы;
Выделение буквы из ряда других и нахождение места буквы в слове;
Обучение порядку начертания буквы и ее копированию;
Формирование графического навыка письма и самостоятельного начертания буквы;
Обучение четкому произношению звука [К];
2. Развивающие:
развитие графо-моторных навыков и зрительно-моторной координации;
развитие фонематического слуха, анализа и синтеза (выделение звука [к] из ряда других и нахождение места звука в слове);
обогащение и активация словаря, развитие умения четко отвечать на поставленный вопрос.
3. Воспитательные:
Воспитание умения внимательно слушать педагога, правильно выполнять речевую инструкцию;
Формирование учебного поведения на занятии и интереса к изучаемому предмету;
Работа над созданием доверительных и дружеских отношений между учителем и учеником и положительного эмоционального отношения к учебной деятельности.

Демонстративный и раздаточный материал: Колокольчик, свеча, спички, плакат с изображением буквы «К», плакат с буквами алфавита, пазл с буквой «К», счетные палочки, разрезные картинки, карточки с буквами, объёмные буквы, магнитная доска, доска для письма мелками, мел, материал на печатной основе для формирования графических навыков, фломастеры.

Ход урока.
1. Организационный момент (закрепление алгоритма приветствия, начала урока, создание положительного эмоционального настроя)
А) Игра «Звонок на урок»
Инструкция: Звенит звонок, начинается урок.
Б) Игра «Подуй на свечу»
Инструкция: Задуваем свечу. Поднимается дымок, начинается урок
В) Приветствие: Здравствуй Карина. Сейчас у тебя урок письма. Чему мы учимся на этом уроке?

2. Постановка цели урока:
Инструкция: Мы продолжаем с тобой знакомиться с буквами. Сегодня ты познакомишься с новой буквой, и мы будем учиться ее писать. Тебя ждет много интересного и увлекательного. Ты готова? Тогда мы начинаем.

3. Основная часть:
А) Угадывание буквы
Инструкция: Сейчас я прочитаю загадку. Первая буква в отгадке и будет нашим главным героем на уроке. Внимание:
Этот зверь живет лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы,
Он, мурлыча, песнь поет,
Только мышь его боится…
Угадала? Это… (Кот)
Какой первый звук слышится в слове Кот? Повтори его. На письме звук [К] обозначается буквой «К». Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем.
Б) Формирование зрительного образа буквы.
Знакомство с буквой. Учитель показывает плакат с буквой.

Все о стоимости услуг поискового продвижения сайтов.

Страницы: 1 2 3

Размещено в рубрике Методические заметки
.