Максим Охлобыстин, известный актер и комедиант, решил открыть свою собственную пиццерию. Его приключения при выборе оборудования для нового предприятия превратились в настоящую комедию.
С самого утра Максим взялся за поиск оборудования для пиццерии. Он запустил компьютер и начал искать в интернете. Вскоре его глаза заблестели при виде огромного ассортимента печей и прочее оборудование для пиццерии. Началось веселье!
"Ну что, - подумал Максим, - почему бы не начать с самого большого?". Он выбрал печь, размером с маленький дом, и начал добавлять ее в корзину. Как только он нажал кнопку "Купить", на экране появилась надпись: "Спасибо за покупку огромной печи! Мы отправим вам ее через несколько дней. Убедитесь, что у вас есть достаточно места".
Максим вздрогнул. "Что? Они что, думают, у меня дома есть место для огромной печи?". Он решил отменить покупку, но выяснилось, что возврат средств займет несколько недель. "Ну что ж, пусть стоит в коридоре, как декоративный элемент", - решил Охлобыстин.
Потом он решил обзавестись доставочной машиной для пиццы. "Да, - подумал он, - это будет удобно и смешно - актер на доставке пиццы". Он нашел машину, которая была точной копией машины из какого-то комедийного фильма. "Прямо как я на работу!", - воскликнул Максим и добавил ее в корзину.
Когда он попытался оформить заказ, выяснилось, что доставка такой машины доступна только в Лос-Анджелесе. "Ладно, - сказал он, - я ее сам довезу!". Он наверное бы и сделал это, если бы не обнаружил, что машина стоит в три раза дороже его новой пиццерии.
Максим вздохнул и решил оставить эту идею. Он долго выбирал духовку для пиццы, но так и не смог определиться. "Видимо, у меня просто нет понимания в печах", - подумал он, закрывая компьютер.
Через несколько дней, когда пиццерия была уже открыта, в нее зашел посетитель и с удивлением увидел огромную печь в коридоре и мини-машину на стенде. "Это что за новомодные тренды?", - спросил он. Максим Охлобыстин пожал плечами и с улыбкой ответил: "Это наш специальный акционный сервис - печь пиццу на колесах и доставляем на нашей суперкаре!".
Все посетители засмеялись, а Максим понял, что даже в таких смешных ситуациях можно найти способ добавить юмора в бизнес. Но он так и не стал хорошим повором из комедианта.