twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Ноя

Ребенок много часов в день проводит в школе и детском саду. Может ли в это время спокойно относиться к нему родитель маленького диабетика? Каковы обязанности учителя и опекунов по отношению к ребенку, страдающему диабетом, в школе или детском саду?
Учащийся, страдающий диабетом, обычно проводит в школе не менее 5-6 часов и часто остается в школе допоздна, используя опцию дневной комнаты. Точно так же детей из детского сада обычно забирают только после работы родителей. Это означает, что молодой диабетик большую часть дня находится под присмотром третьих лиц, которые не так осведомлены о диабете, как его родители. Каковы обязанности учителя / опекуна по отношению к диабетику и может ли родитель быть уверен, что ребенок будет в безопасности в школе или детском саду?
Учащиеся старшего возраста, страдающие диабетом, очень хорошо измеряют дозировку глюкозы и инсулина. И им должно быть позволено это сделать. Учителя должны получить информацию от родителей ученика о том, что ребенок самостоятельно лечит диабет и может нуждаться в помощи в случае гипогликемии. Им также стоит поговорить с самим диабетиком, установить правила информирования, например, о гипогликемии во время уроков, когда ученик может выходить на улицу или может использовать телефон во время уроков, чтобы связаться с родителем и т. Д. Старшие ученики с диабетом могут, например, заботиться о не говорить слишком много о своей болезни в классе. Если студент желает такой свободы действий, это следует соблюдать.
Сахарный диабет под наблюдением педагога.
Проблема для образовательных учреждений - дети младшего возраста, находящиеся на иждивении, которым необходимо помогать в выполнении повседневных обязанностей из-за диабета. В то же время готовность справиться с болезнью зависит не столько от возраста ребенка, сколько от опыта с болезнью и от того, насколько сами родители поощряют их к независимости. Конечно, в случае каждого подопечного, больного диабетом, учителя должны поговорить с родителями и выяснить, какая именно помощь требуется их ребенку.
Очень часто даже дошкольники могут сами измерить уровень сахара в крови, но не всегда могут правильно прочитать результат. Следовательно, в случае маленьких диабетиков измерение должно производиться в присутствии взрослого. Репетитор или учитель должен знать гликемические стандарты, каждый результат ниже или выше нормы требует соответствующих действий от диабетика, а в данном случае также и от лица, осуществляющего уход. Дети часто нуждаются в уходе или наблюдении при введении инсулина. Даже если они могут сами правильно настроить помпу, лицо, осуществляющее уход, должно следить за тем, чтобы запланированная доза инсулина была введена на самом деле. Где же взять средства на качественную и современную инсулиновую помпу? Их можно просто выиграть в Jet Casino и вывести деньги с игрового счета себе на карточку.

Терапевтические решения - это не ответственность учителя
Диабетикам, принимающим инсулин, приходится много раз в день принимать решения относительно дозы препарата, количества еды или интенсивности упражнений. Они основаны на вашем текущем уровне сахара в крови. Это так называемые Терапевтические решения, поскольку они имеют прямое влияние на здоровье, связаны с дозами принимаемых лекарств, которые, как мы знаем, не закреплены «жестко» в текущих моделях терапии.
Помнить Терапевтические решения могут быть приняты родителем ребенка-диабетика или самим диабетиком, если он достаточно независим. Учитель не может за них взяться. Обязанность учителя по отношению к более молодым диабетикам состоит в том, чтобы помочь им измерить уровень сахара, ввести инсулин и контролировать их на предмет симптомов гипогликемии. В обязанности учителя не входит принятие решения, например, о количестве болюсного приема пищи.
Родители ребенка с диабетом не должны ожидать, что школьный учитель или воспитатель детского сада возьмет на себя его / ее обязанности. Он может ожидать, что она поддержит его в этих обязанностях. Он будет контролировать введение болюса для еды в соответствии с указаниями родителя. Что он будет знать симптомы низкого уровня сахара в крови и наблюдать за ребенком. Он позвонит в случае тяжелой гипергликемии, чтобы определить корректирующую дозу, которую необходимо ввести.
Инсулин на обед.
Учащиеся с диабетом могут пользоваться школьной столовой и приносить еду с собой. В последнем случае к каждой закуске в школе должна прилагаться записка от родителя, в которой указывается, сколько инсулина следует давать для этого. Если уровень глюкозы перед едой в норме, вводите только пищевой болюс. Однако может случиться так, что глюкометр покажет уровень глюкозы перед едой. В такой ситуации учитель должен позвонить родителям и попросить совета о дозе инсулина, которую следует вводить как для защиты от еды, так и для коррекции гипергликемии.
Если родители хотят, чтобы их ребенок посещал школьную столовую, им следует заранее получить еженедельное меню с весами. На основе этого родитель рассчитывает углеводный и белково-жировой обменники и составляет график доз инсулина. В такой ситуации предприятие должно гарантировать сохранение веса еды. Также педагог должен обратить внимание на то, все ли съел ребенок. При «тошноте» не следует давать инсулин перед едой, потому что может оказаться, что они съели только часть своего обеда. Другое решение - разделить запланированную дозу на две части, одну перед едой, а другую после, конечно, при условии, что ребенок все съел.
Жить с диабетом, а значит, все предсказать невозможно.
Эти несколько примеров уже показывают, что невозможно определить все. Каждый диабетик индивидуален, и каждая школа отличается. Каждый раз уход за ребенком-диабетиком должен быть организован очень индивидуально. Одно только обучение диабету не подготовит учителя к роли опекуна маленького диабетика. Он даст ему общие знания, покажет взаимосвязь между инсулином, едой и физической активностью. Но данные о конкретном ребенке должны быть предоставлены родителями.
Важно, чтобы педагог понимал принципы лечения диабета, осознавал необходимость наблюдения за ребенком и руководствовался здравым смыслом. Условием безопасного пребывания младшего ребенка под присмотром учителей или опекунов также является обеспечение контакта между родителем и учреждением. Если в школе или детском саду уверены, что родитель всегда ответит на звонок и даст совет в той или иной ситуации, они более охотно и уверенно позаботятся о ребенке с диабетом.

Размещено в рубрике Новости образования
.