В течение дня дети совместно с воспитателем подбирают слоганы для плакатов, используя интернет и иллюстрации спортивных издательств, рассматривают и обсуждают будущие эскизы медалей, принимают решение о выборе членов жюри, ведущего, определяются с конкурсами, их последовательностью, распределяются на команды, придумывают им названия.
3-й день.
Работа в группах и подгруппах. Создание медалей (физ. инструктор – дети), атрибутов для оформления зала, пригласительных билетов (воспитатель – родители – дети), подбор речёвок (воспитатель – родители – физ. инструктор – дети).
4-й день.
Посвящается подготовке оборудования, оформлению зала, раздаче пригласительных, разучиванию приветствий.
5-й день.
Проведение спортивного праздника. Обсуждение его итогов. Выход на новую проблему.
- Ребята, как вы думаете, у нас получилось то, что мы задумали? Почему? (ответы детей)
- Да, потому что мы работали дружно, сообща, каждый помогал друг другу. Давайте вспомним, что вы делали, когда работали в парах (ответы детей).
- Да, вы все молодцы! Без помощи друг друга мы бы не справились. Как славно быть одной дружной командой.
Воспитатель предлагает детям выучить девиз их группы «Я, Ты, Он, Она – вместе дружная семья!»
- Ребята, как вы думаете, какое можно сделать спортивное оборудование, которое можно было бы применить дома? (размышления детей)
- Он у вас есть? (ответы детей)
- Что делать? (надо его создать)
Проект «Уголок хорошего настроения»
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Проблема: как создать «Уголок хорошего настроения».
Цель: создание условий для улучшения психологического комфорта детей, формирование у них чувства уверенности в своих силах, возможностях, повышение уровня самооценки.
Задачи:
- 1. Развивать умения к поисковой и аналитической деятельности, через определение задач для решения проблемы, планирование этапов деятельности, выбора материала, рефлексию;
- 2. Учить использовать ранее полученные знания для решения поставленной проблемы;
- 3. Совершенствовать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества;
- 4. Развивать детскую самостоятельность, инициативу;
- 5. Развивать художественный вкус при оформлении работы;
- 6. Способствовать развитию детско-родительских отношений.
Предварительная работа: