twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
13 Сен

В течение дня дети совместно с воспитателем  подбирают слоганы для плакатов, используя интернет и иллюстрации спортивных издательств, рассматривают и обсуждают будущие эскизы медалей, принимают решение о выборе членов жюри, ведущего, определяются с конкурсами, их последовательностью, распределяются на команды, придумывают им названия.

3-й день.

Работа в группах и подгруппах. Создание медалей (физ. инструктор – дети), атрибутов для оформления зала, пригласительных билетов (воспитатель – родители – дети), подбор речёвок (воспитатель – родители – физ. инструктор – дети).

4-й день.

Посвящается подготовке оборудования, оформлению зала, раздаче пригласительных, разучиванию приветствий.

5-й день.

Проведение спортивного праздника. Обсуждение его итогов. Выход на новую проблему.

- Ребята, как вы думаете, у нас получилось то, что мы задумали? Почему? (ответы детей)

- Да, потому что мы работали дружно, сообща, каждый помогал друг другу. Давайте вспомним, что вы делали, когда работали в парах (ответы детей).

- Да, вы все молодцы! Без помощи друг друга мы бы не справились.  Как славно быть одной дружной командой.

Воспитатель предлагает детям выучить девиз их группы «Я, Ты, Он, Она – вместе дружная семья!»

- Ребята, как вы думаете, какое можно сделать спортивное оборудование, которое можно было бы применить дома? (размышления детей)

- Он у вас есть? (ответы детей)

- Что делать? (надо его создать)




Проект «Уголок  хорошего настроения»

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Проблема: как создать «Уголок хорошего настроения».

Цель: создание условий для улучшения психологического комфорта детей, формирование  у них чувства уверенности в своих  силах, возможностях, повышение  уровня самооценки.

Задачи:

  1. 1. Развивать умения к поисковой и аналитической деятельности, через определение задач для решения проблемы, планирование этапов деятельности, выбора материала, рефлексию;
  2. 2. Учить использовать ранее полученные знания для решения поставленной проблемы;
  3. 3. Совершенствовать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества;
  4. 4. Развивать детскую самостоятельность, инициативу;
  5. 5. Развивать художественный вкус при оформлении работы;
  6. 6. Способствовать развитию детско-родительских отношений.

Предварительная работа:

  1. 1. Проведение бесед «Настроение человека», «Почему настроение меняется?»;
  2. 2. Рисование «Моё настроение»;
  3. 3. Рассматривание иллюстраций с изображением оформления детских групповых и жилых комнат;
  4. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Размещено в рубрике Методические заметки
.