Закрепляют разученный материал. Готовятся к съёмке. С помощью воспитателя наносят грим друг другу, репетируют в костюмах. Проводится видео и фотосъёмка.
5-й день
Педагог с детьми проводит отбор материала, заносит его в компьютер, отправляет его по электронной почте.
- Ребята, хотите узнать, что сейчас происходит с царевной Несмеяной? Давайте откроем сообщение, которое только пришло со сказочного канала.
Педагог включает видеоролик. На экране появляется ведущий, который говорит: «Новости из дворца. Как сообщили нам сегодня, по сказочной почте для царевны Несмеяны пришло сообщение, после которого она долго и весело смеялась. Наш корреспондент попросил её рассказать, кто же её смог рассмешить». На экране появляется царевна, которая вытирая слёзы от смеха, благодарит детей за их подарок: «Большое спасибо вам, ребята, за ваши подарки. Давно я так сильно не смеялась. Однако я чувствую, что скоро опять загрущу».
Педагог выключает видеоролик, спрашивает детей:
- Ребята, как вы думаете, почему царевна Несмеяна постоянно грустит? (у неё нет друзей)
- Да, когда есть друг с ним можно поиграть, поговорить, поделиться своими печалями, устроить праздник. А у вас есть друзья? Назовите их имена (ответы детей)
- Да вам очень повезло. А у царевны нет друзей. Что делать? (подружиться с ней)
- Как это можно сделать? (отправить письмо с рассказами о себе)
- Вспомните, с чего начинается дружба? (с улыбки)
- Как вы думаете, как мы можем послать свои улыбки царевне? (сделать фотографии)
- Да, это будет здорово.
Дети и педагог проводят фотосессию. На следующий день составляют рассказы о себе, им помогают воспитатель, учитель-логопед, родители.
Педагог ставит перед детьми следующую проблему, помочь найти царевне сказочных друзей.
Проект «Чудесный, милый город мой»
Участники проекта: дети, воспитатели, родители, учитель-логопед, физ. инструктор, инструктор по изо., музыкальный руководитель.
Проблема: создание книги о городе.
Цель: закрепить знания детей о родном городе; развивать творческие и познавательные способности.
Задачи:
- 1. Обобщить знания детей об истории зарождения и развития города Березники;
- 2. Уточнить знания детей о достопримечательностях родного города;
- 3. Способствовать проявлению бережного заботливого отношения к городу, в котором родился;
- 4. Воспитывать чувства любви и к нему;
- 5. Развивать связную речь;
- 6. Обогащать детско-родительские отношения;
- 7. Развивать способности к поисковой деятельности.
Предварительная работа: