twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
31 Окт

Оценка персонала позволяет определить текущую профессиональную компетентность каждого сотрудника, его личностные характеристики и потенциал для развития и решения новых задач. Сотрудников оценивают как при приеме на работу – для выбора максимально подходящего на должность кандидата, так и в процессе их работы. По результатам оценки можно составить целевую программу развития персонала (которую делают в https://a-most.pro/), оптимизировать кадровую политику и повысить эффективность работы как каждого отдельного сотрудника, так и компании в целом.

Основные методы оценки персонала:

  1. Аттестация - оценка, преимущественно, профессиональных знаний с помощью устных и письменных вопросов, подготовленных аттестационной комиссией.
  2. MBO(Management By Objectives) – определение результативности работы сотрудника, уровня достижения поставленных перед ним целей, качества выполнения задач.
  3. PM (Performance Management) – анализ мнения руководителя о сотруднике; проводится в виде интервью, в котором предоставляется обратная связь по результатам работы за прошедший период и обсуждаются планы по развитию и обучения сотрудника.
  4. «360 градусов» - оценка навыков и компетенций (таких как лидерство, работа в команде, инициативность и другие), проводимая по результатам опроса мнения о данных качествах оцениваемого сотрудника его руководителя, подчиненных, коллег и клиентов.
  5. Ассесмент – моделирование ситуаций, позволяющих сотрудникам проявить те или иные компетенции в ходе деловых игр, групповых дискуссий, кейсов, решения предложенных учебных задач индивидуально и в командах.

Результатом профессионально выполненной комплексной оценки личностных качеств сотрудника и его профессионального уровня может стать максимально эффективная команда сотрудников, готовая выполнить задачи любой сложности. В результате использования потенциала каждого сотрудника повышается экономическая эффективность бизнеса и улучшаются финансовые показатели работы компании. Распределение обязанностей в команде становится более обоснованным, а мотивация сотрудников по достижению всех поставленных перед ними целей - максимальной.

https://a-most.pro/

Размещено в рубрике Новости образования
.