twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
1 Окт

Анциферова Елена Анатольевна МБУ детский сад № 135 'Рябинка'г.о. Тольятти, воспитатель.

Марасанова Наталья Робертовна МБУ детский сад № 135 'Рябинка'г.о. Тольятти, педагог-психолог.

Предмет (направленность): психология, изобразительная деятельность

Возраст детей: средний дошкольный возраст.

Место проведения: музыкальный зал

 

Цель:

  • Развитие чувства единства и сплоченности с группой.
  • Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое.
  • Создание бодрого настроения, здорового эмоционального возбуждения.
  • Снятие психоэмоционального напряжения.
  • Вызывать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками.
  • Развивать цветовостриятие и зрительно-двигательную координацию.
  • Закреплять техники пальчикового рисования (для рисования ягод рябины-красного цвета), отпечатка всей ладони с раздвинутыми пальцами (для рисования грозди- коричнекый цвет), отпечатка ребра ладони (для рисования ветки- зеленый цвет), отпечатка ладони с сомкнутыми пальцами (для рисования листьев- зеленый цвет) и объединять их в общую композицию.
  • Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, аккуратность и бережное отношение к своей работе и к работе товарища.

Оборудование:

Ветка рябины, иллюстрация «Ветка рябины», магнитофон, аудио запись: «Волшебство природы», муляжи грибов, сухие листья, краски для пальцеграфии, листы бумаги, салфетки, силуэт дерева изображенный на ватмане; шишки, желуди, орехи, камешки, перышки, платочек, корзина, лупа.

Ход:

Ритуал начала занятия «Приветствие»

Психолог говорит:

- Ребята, сегодня замечательный день!

- Что мы ему можем пожелать?

-Чтобы он был радостным для нас…

- Для всех на Земле…

- Чтобы он был мирным…

- Чтобы нам нравилась погода…

- Давайте улыбнемся и поздороваемся с солнышком!

- С небом…

- С нашими гостями!

- Я принесла вам веточку рябины, давайте передадим ее по кругу и улыбнемся друг другу! Отлично!

 

Рябинка приглашает нас на прогулку в осенний лес. Дружно скажем вместе слова: «- Вокруг себя повернись и в осеннем лесу очутись!» (Звучит волшебный колокольчик, затем грустная осенняя мелодия).

Психолог:

- Как пусто в осеннем лесу: листья с деревьев облетели, не слышно птичьих голосов, звери и насекомые попрятались в свои норки, грустная картина…

- Ребята, а вы умеете грустить? (Дети выполняют упражнение «Закончи предложение.» Мне грустно когда…)

Психолог:

- Я уверена, что в лесу в любое время года много удивительных сюрпризов.

- Кто заметит их больше всех с помощью лупы?

   - Кто лучше всех покажет свое удивление и расскажет об этом?

https://www.automation.fans visual impaired document creator free.

Страницы: 1 2 3 4

Размещено в рубрике Методические заметки
.