twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

В случае, если телефонный разговор очень сложен или предполагает много критики и к нему необходимо особенно тщательно подготовиться, желательно назначить срок, когда необходимо перезвонить. Тогда у Вашего партнера по коммуникации под рукой будут необходимые бумаги, и Вы сможете сконцентрироваться и обсуждать насущные проблемы. Потому что в противном случае Вы захватите врасплох Вашего партнера по коммуникации, и он уже не сможет помочь Вам в их решении. Если Вы должны передать сложную, очень точную или критическую информацию, проведите личную беседу или отправьте сообщение по электронной почте. Если Вы не сможете увидеть Вашего партнера по коммуникации, то Вы и не узнаете, правильно ли он понял Вашу информацию.

В телефонном разговоре есть определенная конфиденциальность. Поэтому во время него только с разрешения партнера по коммуникации можно включать громкую связь или записывать разговор.

Известно, что в коммуникации необходим язык тела. Также мы все знаем, что по телефону передается «шипение» и разного рода шум. Но это, кажется, не мешает некоторым людям есть, пить, рыться в шкафах или делать во время телефонного разговора гимнастику. Возможно, в обществе

друзей такое поведение и не будет воспринято, как признак дурного тона, но в профессиональной среде этого следует избегать. Ваш партнер по коммуникации в таком случае наверняка воспримет Вас отрицательно, и Вы выставите в плохом свете не только его, но и отдел и организацию. Список требований к коммуникации по телефону

Представляйтесь по телефону четко. Учитывайте

то, что первые секунды телефонного разговора звонящий чаще всего не воспринимает.

Представляйтесь по имени и фамилии, так звонящему легче будет определить, мужчина Вы или женщина.

Перед началом важного телефонного разговора Вы должны быть в хорошем расположении духа, Ваше настроение передается партнеру по коммуникации.

После важных телефонных переговоров делайте себе заметки о них.

После важных телефонных переговоров отправляйте подтверждающее письмо. Возможно, запись Вам понадобится позже, чтобы с помощью этого избежать недоразумений.

Заканчивайте разговор только тогда, когда Вы до-: стигли своей цели.

Если Ваш партнер по коммуникации слишком разговорчив, лучше прервать разговор, сказав, что у Вас на это время назначена встреча.

Также при телефонном разговоре необходимо соблюдать правила риторики. Четкое произношение и приветливость - важные предпосылки его успеха. Далее рассматриваются основные правила речевой коммуникации по телефону.

Список правил общения в телефонном разговоре

Говорите четко

Тренируйте тембр и интонацию Вашего голоса Дыхание во время разговора должно быть не нижним, а верхним, благодаря этому произношение

будет более четким. Говорите в соответствующем темпе! Не спешите и не говорите слишком медленно!

пластиковая упаковка для тортов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.