twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Если Вам предъявляют претензии, никогда не вступайте в длинный диспут по телефону. Лучше сразу же извинитесь и спросите, что теперь можно сделать. Вообще вопросы - это важное средство управления беседой. Они используются не только при «нормальных» обсуждениях, но и во время разговора по телефону. При телефонном разговоре следует избегать длинных и сложных предложений: понятные, простые предложения, поменьше заимствованных слов (так человек может понять, с кем он имеет дело) и по возможности поменьше внутриорганизационных определений.

Для сотрудников, которые не имеют специального коммерческого образования, целесообразно проводить тренировки по проведению телефонных разговоров. В них речь должна идти как о пользовании телефоном, так и об особенностях коммуникации по телефону. В связи с этим должны быть понятны коммуникативные правила передачи сообщения коллеге. Не будет пользы от того, если кто-то снимет трубку вместо коллеги, а ему позже скажет: «Там тебе кто-то звонил». «Да, а кто...?» «Это был мужчина. Я полагаю, Мюллер, Майер или кто-то в этом роде». Кому не знакомы такие диалоги, которые, в принципе, не должны происходить? При этом так просто сказать: «Господина/госпожи NN в данное время нет на месте. Пожалуйста, повторите Ваше имя и номер телефона. Не могли бы Вы мне также сказать, о чем Вы хотели бы поговорить?» Было бы неплохо, если бы после такой беседы тот, кому звонили, мог найти аккуратную записку или электронное сообщение с теми данными, которые необходимы для того, чтобы перезвонить.

Хотя во время телефонного разговора невозможно ничего увидеть, в интонации все равно передаются невербальные элементы, такие, как хорошее настроение или жестикуляция. Поэтому существует большое различие между тем, разговаривает ли человек, сидя непринужденно в кресле, или динамично при этом двигается, смеется ли он во время разговора или имеет свирепый вид. Вы помните о том, как реагирует на Вас звонящий, если Вы непосредственно перед телефонным разговором от души посмеялись? Да, действительно, он реагирует позитивно, так как чувствует, что Вы в хорошем настроении. Телефонные переговоры с использованием критических замечаний я стараюсь проводить стоя. В этом положении я могу лучше сконцентрироваться и лучше дышать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.