twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Законом вежливости является четкое, то есть медленное и достаточно громкое, представление. В частности, вряд ли можно разобрать приглушенно произнесенное короткое имя. Учитывайте также, что первые секунды телефонного разговора часто упускаются, высказанная при этом информация теряется. Это может быть обусловлено техникой, но

часто обусловлено и восприятием. Я всегда советую вначале сообщать название организации, потому что таким образом можно исходить из того, что звонящий по телефону знает, в какую организацию он звонит. Это уменьшает риск того, что имя не расслышат. Наши сотрудники представляются обычно так: «Менеджер-консультант в Бонне, фамилия, имя, добрый день». В таком случае очень велика вероятность того, что тот, кто звонит, расслышит имя своего собеседника. Также рекомендуется называть фамилию. Это позволит звонящему определить, разговаривает он с мужчиной или с женщиной, потому что у мужчин бывает достаточно высокий голос, а у женщин -достаточно низкий.

При разговоре по телефону мы, конечно же, должны четко представлять себе, с кем именно мы разговариваем. Согласно законам вежливости, тот, кто звонит, должен представиться громко и четко. Собственно, то же самое ожидается и от партнера по коммуникации. Но, по разным причинам, сделать это удается не всегда. Поэтому не бойтесь переспросить имя.

Пожалуйста, назовите Ваше имя еще раз!

Не могли бы Вы продиктовать Ваше имя по буквам?

Я недостаточно расслышал Ваше имя: господин/ госпожа...?

Не могли бы Вы повторить Ваше имя?

Хотя в результате технического прогресса телефонные аппараты становятся все лучше, одновременно они становятся все более сложными в эксплуатации. Но, несмотря на это, неприятно, когда мы не умеем выполнять самые обычные задачи, такие, как, например, переадресация. Поэтому в их выполнении необходимо тренироваться.

Во время телефонных разговоров люди делают очень много ошибок. А ведь правильное речевое и психологическое поведение во время беседы по телефону - это важная предпосылка ее успешного проведения. Будьте всегда вежливы,

даже если Вам звонят не вовремя. Каждый поймет, если Вы скажете, что перезвоните через несколько минут. Также часто можно заметить, что партнер по коммуникации Вас не слушает. Может, потому, что именно в данное время к нему в бюро кто-то пришел, или потому, что он просматривает важные документы. Уверена, что хотя бы один раз Вас уже злило подобное поведение. Учтите эти и им подобные ошибки и не повторяйте их сами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.