twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Сегодня телефон - абсолютно обычное явление. У маленьких детей есть мобильные игрушечные телефоны, позже, лет с двенадцати, у них обязательно должен появиться настоящий мобильный телефон. Таким образом, можно предположить, что в профессиональной среде не должно быть никаких проблем с телефонными разговорами. Но это далеко не так. Поэтому ряд предпринимателей, зная, как много можно потерять из-за неудачных телефонных переговоров, обучают своих сотрудников их правильному проведению.

В профессиональной сфере по телефону выясняют самые разные вещи. Звонят претенденты на новое место работы, чтобы спросить о вакансии. Клиенты, которые хотят договориться о сроках. Руководители организации, которые интересуются какими-либо вопросами. И так далее, и тому подобное. Значение телефона в нашей жизни возрастает. Сегодня телефон на рабочем столе есть у каждого сотрудника, и дома люди также постоянно ведут телефонные разговоры. Тут необходимо вспомнить и о быстром развитии и распространении мобильных телефонов. Значение телефонов возрастает благодаря тому, что:

написание письма затратно, можно сразу решить все вопросы,

значительно легче установить личные отношения с партнером по коммуникации.

В процессе осуществления профессиональной деятельности телефонная трубка часто бывает снята. Вы полагаете, что это естественно? Тогда позвоните как-нибудь в большой концерн или учреждение. Могу поспорить, что только в 50% случаев Вы сможете застать партнера по коммуникации на своем месте. В остальных 50% случаев телефон может звонить бесконечно, но к нему никто не подойдет. Я не знаю, о чем Вы думаете, когда такое случается. Я всегда в таких случаях злюсь. Техника сегодня всемогуща. Можно предположить, что телефон подключен к другому аппарату, когда, например, к сотруднику фирмы невозможно дозвониться из-за того, что он находится на собеседовании или в другом месте. При этом не учитывается, что присутствие телефона в нашей деловой жизни - обязательно. Кому невозможно дозвониться по телефону, тот не сможет сделать много дел. А кто не может или не хочет сам поднять трубку, должен позаботиться о том, чтобы ее поднял кто-то другой. По крайней мере, если никого нет на рабочем месте, в распоряжении звонящего должен быть хотя бы автоответчик.

Вы когда-нибудь задумывались о том, как Вы представляетесь по телефону? Наряду с настроением, которое человек на другом конце провода очень хорошо чувствует, некоторые люди или вообще не представляются по имени («Алло») или что-то мямлят. Часто встречается и другой экстремальный случай: «Здравствуйте, Вы говорите с Максом Мустерманном, компания Мустерманн и К° в Кельне. Чем могу служить?» Итак, всегда ли эти длиннейшие текстовые сообщения улучшают коммуникацию? Я не могу об этом судить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.