twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

В профессиональной деятельности с переполненным планом и перегрузками, требующей от нас полной концентрации, мы очень мало уделяем внимания другим людям. Мы также не очень умело взаимодействуем со своими близкими.

"Смертные грехи "в коммуникации - фразы, которые Вы не должны использовать никогда!

"Если хотите преуспеть, Вы должны активнее включиться в работу"

Подобные фразы-оценки используют крайне редко, поскольку это обобщенные, глобальные высказывания,- которые подчиненные воспринимают, как отношение свысока?

«Скоро все наладится ».

Успокаивать кого-либо, сочувствовать или утешать - значит, проявлять надменность.

«Мне кажется, у Вас проблемы с мотивацией». Не пробуйте себя в роли психолога, смиритесь с фактом без его интерпретации и оценки.

«Вы можете и дальше спокойно отдыхать». Ирония унижает подчиненного. Даже внешне дружеские шутки могут выглядеть весьма неудачными и оскорблять чувства.

«Вы должны быть более приветливы со своими коллегами».

При наставлениях и командном тоне у человека нет возможности продолжить дискуссию. Он больше не может ни о чем узнать и, конечно же, не может настоять на своей точке зрения. Чаще всего он агрессивно реагирует на приказы или повинуется очень неохотно.

«Если Вы не можете это выполнить, тогда...» Угрозы, даже в форме высказываний «или - или», вызывают у подчиненного недоверие и чаще всего приводят к тому, что он пытается уклониться от выполнения задания (например, с помощью больничного листа).

"Если Вы послушаете меня, то тоже добьетесь успеха".

Советы, которых не просят, воспринимаются очень плохо. Предоставьте человеку возможность самому попросить у Вас совета.

"Многие, знают, что таким образом невозможно преуспеть".

Избегайте безличных выражений. Вместо этого говорите о себе. «Я»-высказывания привлекают внимание к Вашему личному опыту и подчеркивают Вашу индивидуальность.

"Ваша презентация была очень неудачной".

Формулировка такого типа «необратима». Это значит, что Ваш подчиненный не сможет обратиться к Вам с теми же словами. Поэтому следите за формулировками, которые выходят за пределы иерархии власти и, таким образом, не содействуют партнерским отношениям в беседе.

«Вы всегда невнимательно слушаете».

Такие сверх-обобщения нарушают чувство собственного достоинства собеседника и портят отношения с ним.

«Это правда, что у Вас возникли проблемы в новом отделе?»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.