twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Конечно же, во время беседы Вам нужно распознать недостатки работника. При этом Вы должны действовать разумно и не слишком акцентировать на них внимание. Подчеркивание недостатков разрушает позитивное отношение человека к работе, а при определенных обстоятельствах его демотивация повлияет и на других членов команды или на весь отдел. Попытайтесь не придавать слишком большого значения недостаткам Вашего подчиненного. Вы увидите, что таким образом сам человек и его команда «приобретут» в Ваших глазах больше достоинств. Используйте собеседование с работником для того, чтобы узнать, что он умеет делать лучше всего. Затем попытайтесь помочь ему развить его умения.

Кроме того, необходимо обращать внимание на формальные вопросы. Иногда перед беседой необходимо разослать приглашение на собеседование, и сделать это, по крайне мере, за десять дней до него. У Вас и у Ваших сотрудников будет возможность подготовиться к беседе. Также заранее Вы должны обдумать варианты разрешения конфликта. Часто конфликты решаются совместно, поэтому, например, в следующих переговорах может принимать участие непосредственный руководитель данного работника. Такие предложения Вы должны делать заранее. Было бы неправильно предполагать, что все собеседования, даже самые подготовленные переговоры, проходят абсолютно бесконфликтно. Поэтому четко дайте понять, чего именно Вы хотите достичь своими вопросами, обозначьте, каких ответов Вы ожидаете. Существует большое количество вопросов, которые внешне сориентированы на содержание, а на самом деле предполагают подтверждение чувств.

Совет: Соберите несколько таких, вопросов и проанализируйте, как на них можно ответить, и соответствуют ли эти ответы заданным в о про сам. Приэтомособоевнима-ние обратите на лжевопросы (риторические вопросы).

Вопросы для подготовки руководителя к проведению переговоров с подчиненным:

Зачем Вы используете коммуникацию - только ли для того, чтобы сообщить информацию? Используете ли Вы ее для того, чтобы установить межличностный контакт (предметный уровень и уровень отношений)?

Знаете ли Вы, как будете посылать сообщения: исходя из какого аспекта Вы будете это делать (предметного содержания, отношения, самовыражения, обращения)?

Знаете ли Вы, каким «ухом» Ваш подчиненный предпочитает воспринимать сообщения?

Направлена ли Ваша коммуникация на получателя («Что?», «Как?», «Когда?», «Кому?», «Зачем?»)?

Четко ли Вы понимаете функцию Вашей коммуникации («горлышко бутылки»/«фильтр»)?

Что Вы делаете для того, чтобы коллектив чувствовал себя сплоченной командой?

Считаете ли Вы, что информация - это привилегия власти, которую необходимо защищать?

Соответствует ли друг другу качество и количество информации, которую Вы получаете?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.