twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Учитывайте то, что Ваши подчиненные приходят на собеседование с очень разными ожиданиями. Одни могут быть убеждены в своих личных успехах и желать повышения зарплаты, у других «дрожат колени», хотя результаты их работы в полном порядке. Иные вообще не заинтересованы в разговоре, каких-либо целях, поощрениях или указаниях. Самая распространенная ошибка в практике руководителей - произносить на таких собеседованиях монологи, например, о качестве работы, ее объеме, о личностных особенностях работников, и ни в коем случае не спрашивать их оценку данной ситуации. Так невозможно поддержать коммуникацию. Это односторонняя связь, которая может привести к разочарованию подчиненного. Если Вы проводите переговоры, то при подготовке к ним обдумайте следующее:

Как я могу говорить на предметном уровне и уровне отношений?

Каковы личные предпочтения сотрудника (подумайте о модели HDI, ср. ст. 49)?

Что в прошедшем месяце я оцениваю положительно?

Что в прошедшем месяце я оцениваю отрицательно?

Как подчиненный сотрудничает с коллегами? Как он сотрудничает со мной?

Как складывается его совместная работа с клиентами?

Всегда учитывайте, что плохая коммуникация - самое большое препятствие для хорошей мотивации. Коммуникация - это ключ к хорошей мотивации. Если сотрудник точно знает, чего от него ожидают, он сможет это сделать. Часто подчиненные, до конца не понимая своих задач в определенной работе, согласно кивают головами. Это происходит из-за их боязни показаться некомпетентными или страха перед начальством. Это вредит общему делу. Когда Вы беседуете с сотрудником, учитывайте, пожалуйста, его чувства. Рассматривайте свое сообщение с его точки зрения.

Переговоры с подчиненным не должны проходить второпях. Заблаговременная подготовка кабинета, резервирование времени от часа до трех - все это говорит об уважении к работнику и, скорее всего, он это оценит. Во время переговоров позвольте сотруднику действительно быть гостем в Вашем кабинете. Это значит: никакихтелефонных звонков, никакой электронной почты и никаких помех. Также обдумайте подходящий момент для беседы. Для подчиненного очень важно, назначаете Вы ее на понедельник или на пятницу, на утро, на обед или на конец рабочего дня. При

подготовке к беседе задайте себе три вопроса: О чем думает или что знает сотрудник? Какие чувства Вы хотите в нем пробудить? К каким действиям стимулировать?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.