twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Совет: Тщательно подготовьтесь к переговорам с руководителем. Во многих организациях применяют пособия по проведению таких переговоров или даже формуляры. Еще раз просмотрите результаты прошлых переговоров и подумайте, какие вопросы остались открытыми, а какие уже решены. Руководитель — это тоже всего лишь человек. Поймите его состояние, представьте себя на его месте и помогите ему найти решение. Старайтесь соответствовать предметному уровню и уровню отношений.

Переговоры с сотрудником

Для руководителя правильная коммуникация - это способ мотивировать деятельность сотрудников в достижении определенных целей. Коммуникация позволяет передать знания (например, объяснить предметное содержание), позаботиться о межличностных контактах и, таким образом, создать ответственную команду, которая была бы заинтересована в работе и внесла свой вклад в достижение цели. Руководитель использует коммуникацию, чтобы, сообщая объективные знания (вклад в организацию производства), создавать и поддерживать межличностные контакты (вклад в социальную организацию). В дальнейшем он использует коммуникацию для создания команды ответственных сотрудников, которые кооперируются друг с другом и с руководителем. С помощью такой коммуникации они достигают собственных целей и целей организации.

Содержание переговоров с сотрудниками почти всегда индивидуально. Многие руководители к таким переговорам относятся положительно только в том случае, если они про-

водят их с сотрудниками, которыми довольны. Но в жизни, как известно, не всегда все гладко. И в профессиональной деятельности люди переживают из-за нарушения сроков, небрежной работы, которую приходится переделывать. Особенно трудно проходят собеседования с подчиненными, у которых есть серьезные личные проблемы, снижающие качество их работы. Многим людям трудно абстрагироваться от личного даже на работе.

Недавно к нашей команде прикомандировали практиканта 48-ми лет, получающего квалификацию специалиста более высокого уровня. Но, к сожалению, уже через два дня выяснилось, что он привык употреблять алкоголь. С этим сотрудником необходимо было провести не очень приятную беседу. Во время переговоров сотрудник отрицал даже самые осторожные предположения. Но переговоры были продолжительными. Три дня спустя он пришел и поблагодарил за откровенность, объяснил свою личную ситуацию, а потом обратился к врачу. Сегодня он уже обходится без алкоголя. Будет ли так и в будущем, во многом зависит от его окружения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.