twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Поступая на работу, мы попадаем в новый коллектив. Обычно нас представляют, но иногда нам приходится делать это самим. И это очень важно, потому что первое впечатление о человеке, как правило, запоминается больше всего. За считанные минуты приветствия самым разным образом возникают симпатии, антипатии и предубеждения. Знакомство может быть спонтанным и спланированным. Спланированное знакомство происходит в случае, когда оно задано определенными рамками. Например, на семинаре или на приеме, когда человек рассчитывает, что его кому-то представят. Однако знакомство может происходить и спонтанно. Например, Вы сидите за своим письменным столом, вдруг раздается стук в дверь, заходит начальник с новой коллегой и представляет вас друг другу. Если знакомство происходит в процессе каких-либо общественных мероприятий, то оно чаще всего связано с коротким разговором. При знакомстве с новой коллегой это происходит совсем по-другому. Начальник может сказать всего пару слов о ее новой должности: «Госпожа Майер работает в бухгалтерии». И у Вас еще будет возможность обменяться с ней парой слов. Но, спорю, Вы очень быстро об этом забудете. Хотя официальная часть была выполнена, Вы не смогли пообщаться с новой сотрудницей ни на предметном уровне, ни на уровне отношений. Единственное, что, возможно, осталось - это внешнее впечатление.

Представьте себя в роли сотрудника, который первый день на новой работе. Кому не знаком страх перед таким днем? Новая работа - это одновременно и радость, и уважение, и страх перед незнакомой ситуацией. Страх - это первое чувство, которое овладевает человеком в первый день работы на новом месте. Я чувствую себя новичком в профессии, все не так, как на предыдущей работе, я не знаю имен сотрудников, не знаю обычаев и культуры предприятия. Если Вы поступили на фирму с хорошим руководителем, тогда, как правило, о Вас должны позаботиться. Но Вы и сами должны устанавливать .личные контакты и коммуникацию.

Наблюдайте, учитесь: какова рабочая обстановка, каковы роли сотрудников, как они общаются друг с другом? Каково отношение к шефу? Каков тон общения? Каковы обряды и привычки? Приспосабливайтесь к обычаям Вашего нового окружения. Если в Вашей старой организации типичным был завтрак во время совещания, то на новом месте работы это может быть и не так. Возможно, сотрудники обращаются друг к другу на «Ты». Не спешите. Подождите, пока Вам предложат перейти на «Ты». Новая организация отличается от предыдущей. Возможно, у Вас действительно есть прекрасные идеи по ее улучшению. Однако задумайтесь: вероятно, есть причины, чтобы все было по-другому. Вначале разузнайте детали, а потом высказывайте Ваш взгляд на вещи.

Кредитный брокер финансовый брокер в москве "АКБ "ЦентроКредит"".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.