twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Если Вы не очень опытны в проведении собеседований, тогда тренируйтесь. Всегда найдутся друзья, знакомые или члены семьи, которые будут готовы проиграть с Вами этот сценарий. Используйте тренировку, чтобы воспринять обратную связь Ваших друзей. Проверьте, соответствовали ли Ваши ответы «Я»-вопросам (предметный уровень, уровень отношений), все ли в порядке с Вашими мимикой и жестами.

Спланируйте свой приезд заранее. Узнайте, как ходит транспорт. Если Вы собираетесь ехать на автомобиле, посмотрите, какой маршрут Вам лучше выбрать. Это необходимо для того, чтобы уменьшить волнение перед беседой. Ведь только так Вы можете быть уверены в том, что не опоздаете.

Обращайте внимание на Ваш внешний вид. Даже если Вы претендуете на место простого рабочего, Вы все равно не должны приходить на собеседование в рабочей одежде. Для мужчины подходит темный костюм, рубашка и галстук, для женщины - скромный костюм и блузка.

Обращайте внимание на положение Вашего тела во время беседы.

Пусть Ваша поза будет открытой. Нельзя скрещивать руки или опускать плечи. Сидите ровно и сохраняйте зрительный контакт с интервьюером. Пусть Ваш взгляд спокойно перемещается. Вашему собеседнику будет неловко, если Вы «уставитесь» ему прямо в глаза. Смотрите периодически на нос, на уши или на галстук.

Конструктивно преодолевайте волнение. Возможно, Вы относитесь к людям, которые очень нервничают в подобных ситуациях, и это проявляется, например, в том, что Ваши руки начинают дрожать, а ладони становятся влажными. Ничего страшного в том, что партнер по коммуникации заметит это, нет. Это естественно. Короткая фраза типа: «Я сегодня ужасно нервничаю» или «Это очень необычно для меня, поэтому я очень нервничаю. Пожалуйста, извините» создаст эффект естественности и открытости.

Окончание беседы.

Часто интервьюеры спрашивают, есть ли вопросы у Вас. В этом случае Вам пригодится заранее подготовленная записка с вопросами. Но остерегайтесь задавать вопросы о гонораре уже на первом собеседовании. На этом этапе уместны скорее вопросы о рабочей обстановке (например, «насколько велик отдел, в котором я могу работать?»). В конце попрощайтесь со своим партнером по коммуникации с помощью рукопожатия. По всем правилам кто- либо должен проводить Вас до гардероба или до двери. Не бегите молча впереди или за партнером по коммуникации. Постарайтесь идти на одном с ним уровне и используйте шанс, чтобы поддержать беседу. Эта подготовка подстрахует Вас во время собеседования при приеме на работу.

Новая работа: знакомство

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.