twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Однако обольщаться не стоит, поскольку преодолеть информационный дефицит должным образом только с помощью технических средств не удастся никогда. Если посмотреть на проблему объективно, то оказывается, что, несмотря на то, что персонал получает всю необходимую ему информацию, он все-таки ею недоволен. В последние годы я была свидетелем большого количества таких информационных мероприятий для персонала. Шеф появляется, объявляет, что все изменится, объясняет, почему, а потом снова исчезает. Объективно он сообщил всю информацию. Но что думает об этом персонал? Да, правильно, они говорят: «Шеф даже не поговорил с нами». Субъективно они не чувствуют себя достаточно информированными. Если выразиться словами Шульца фон Туна, реализован предметный уровень, но не уровень отношений. При распределении информации главные роли отводятся руководителям. Они являются «фильтром», т.е. сортируют информацию по мере ее значимости для сотрудников.

Вы уже знаете, что коммуникация происходит на многих уровнях (предметный уровень/отношения/обращения/самовыражение). И это говорит, прежде всего, о различиях в самовосприятии и восприятии других людей. Важнейший фактор успеха в профессии - способность переубеждать других людей. Руководитель должен уметь целенаправленно общаться с подчиненными, равными по иерархии коллегами и со своим непосредственным шефом. Постоянные изменения ситуации способствуют обмену идеями и предложениями. Переговоры могут проходить с глазу на глаз, в присутствии большого количества людей, в форме

обсуждений, докладов и презентаций. Далее я расскажу о некоторых профессиональных ситуациях и дам рекомендации по организации успешной коммуникации в них. Однако Вы никогда не должны забывать об одном важном правиле: каждый интересуется только самим собой.

Почти все люди - эгоисты. Они интересуются конкретной проблемой или высказыванием только потому, что хотят удовлетворить свои собственные интересы. Становится понятно, почему Вы всегда должны задаваться вопросом: «Что он выиграет, если последует моему совету?». Подчеркивайте пользу Ваших слов для другого человека. Ваш партнер должен выиграть для того, чтобы выиграли Вы.

Один известный специалист в области риторики и эксперт по коммуникации однажды сказал, что каждый человек готов изменить свое мнение, пока он его не высказал. Прежде всего, любой из нас имеет собственное мнение, даже если он его, возможно, еще не высказал. Используйте шанс переубедить своего партнера. Для этого особенно важно не начинать беседу с аргументов. Они вынуждают высказывать контраргументы, а, значит, вступать в борьбу. Поэтому воспользуйтесь возможностью узнать, как смотрит на данную ситуацию Ваш партнер по коммуникации. Только после того, как Вы узнаете о его целях, можете осторожно начинать высказывать свои аргументы.

Простые правила успешной коммуникации:

http://old-stone.ru/ видео производство Мраморной столешницы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.