twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

При более подробном изучении коммуникации в профессиональной сфере можно видеть, что она имеет свои трудности. Когда менеджер-консультант задает клиенту вопрос о качестве информации и коммуникации, ему обычно отвечают: «Неудовлетворительное». До сих пор из этого правила было очень мало исключений. И это при том, что все мы каждый день просто «тонем» в информационном потоке. Когда я бываю на предприятиях, меня поражает обилие информации на досках объявлений. Тут можно найти все - от личной информации («Сниму место для проживания во время отпуска на Майорке») до «На-

чальник сообщает» или «Результаты проекта N» и «Совет предприятия информирует».

Многие организации даже выпускают свои журналы. Иногда они предназначены исключительно для сотрудников предприятия, а иногда - и для сотрудников, и для клиентов. В них можно прочитать обо всем, что касается данной организации и ее персонала. А, значит, можно познакомиться с темами, волнующими многих сотрудников.

Задумайтесь об электронных письмах (e-mails), которые мы получаем каждый день. В период временного двухгодичного управления делами клиента стоило мне не быть на месте хотя бы один день - и в течение восьми часов накапливалось от 60 до 80 e-mails. Их необходимо было как-то обработать или передать дальше.

Итак, когда мы задаем вопрос: «Хорошо ли Вы информированы?», мы имеем в виду, скорее, коммуникацию, чем информацию. Потому что коммуникация - это обмен информацией. И только этот обмен дает чувство информированности.

Эти примеры показывают: чтобы суметь воспринять информацию, мы должны относиться к ней избирательно. Ведь жилье во время отпуска одного человека интересует, а другого - нет. «Информация должна быть ориентирована на слушателя», - эта фраза звучит как заклинание. Кто-то сейчас может подумать: «Какой бессмысленный пример», но этот пример типичен. Во время нашего опроса мы часто сталкиваемся с тем, что качество и количество информации - это противоречивые понятия. Даже в информационных источниках, таких, как, например, доска объявлений, информация не полна и плохо структурирована.

В последние годы с помощью создания информационных сетей внутри организации до персонала удается доносить значительно больше структурированной информации. Однако многие фирмы пока еще не используют эту технологию

в полном объеме. Создание системы управления знаниями стоит дорого не только в денежном эквиваленте. Оно также требует больших затрат энергии и времени. Поэтому многим руководителям эти затраты кажутся чересчур высокими. Однако факт остается фактом: при наличии правильной, своевременной и ориентированной на пользователя информации готовность коллектива работать с большей продуктивностью возрастает.

Смотрите подробности калькулятор евроштакетника у нас.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.