twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Как мы уже подробно описывали, при помощи расширения предметной и методической компетентности (знания о собственном поведении во время конфликта, активное слушание и т.д.) владельцев и сотрудников организации конфликтов можно избежать. Например, чтобы избежать конфликтов с клиентами, необходимо четко определять задачи консультирования и условия для улучшения его результатов. Для этого предлагается возможность определить цели: например, поговорить о том, каково качество услуг и за какую плату они могут быть предложены? Одним из способов узнать о потребностях клиентов может быть опрос. В дальнейшем с помощью опроса возможно проконтролировать достигнутые результаты. Таким образом, можно заранее принять меры для предотвращения недовольства клиентов. Необходимо постоянно информировать клиентов

о состоянии выполнения их заказа, чтобы создать максимальную информационную прозрачность на этом пути. Ведь именно конфликты с клиентами не только являются наиболее изнурительными, но и приводят к экономическим издержкам.

Конфликты не обязательно развиваются деструктивно и приводят к эскалации. При вмешательствах в конфликт люди могут позитивно использовать энергию и применять потенциал конфликта для изменений. Таким образом, конфликты могут раскрывать существующие проблемы, которые до сих пор были скрыты и долгое время создавали напряженные отношения. Интерес к осознанной проблеме, в свою очередь, может вызвать индивидуальные и социальные изменения. Ктомуже, с экономической точки зрения, конфликты предотвращают стагнацию предприятия и способствуют экономическому развитию.

8. Профессиональная коммуникация

Влияние того, что и как мы говорим, проявляется практически во всем. В старые добрые времена галантными беседами соблазняли женщин. С помощью «отшлифованной» пропаганды политики создавали и удерживали тоталитарный режим. Из 400 000 слов, которые включает немецкий язык, мы используем всего лишь один процент. Этим количеством слов (4000) мы и обходимся для защиты, аргументации, убеждения и победы.

Но еще большее значение имеет коммуникативная компетенция. В профессиональной деятельности мы едва ли сможем обойтись без коммуникации. Ремесленник должен расспросить своего клиента о его проблемах, пекарь должен мотивировать сотрудников, менеджер должен уметь просто изложить руководителю сложные обстоятельства дела. Согласно данным INRA-onpoca, около 96% опрошенных полагают, что «ловкие» в коммуникации люди более успешны в профессии, чем те, которые не способны к беседе («Focus», 44/1996). Однако при этом разговорный «талант» женщин ценят невысоко. Только 19% признают, что женщины реализуют власть с помощью языка и речи. А 54% людей говорят, что это, в основном, делают мужчины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.