twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

5.  Предложения о разрешении и «суживании» (локализации) конфликта, высказанные во время последующих шагов, оценивают и анализируют с точки зрения их соответствия совместно установленным критериям. К этому подключается выбор соответствующего стиля разрешения конфликта.

6. Контроль влияния выбранного стиля разрешения конфликта. По прошествии времени необходимо проверить, рационален ли выбранный стиль разрешения конфликта. Часто первоначальный стиль не приводит к успеху; возможно, конфликт просто перешел в следующую стадию. Если конфликт возникает снова, необходимо, изменить стиль разрешения конфликта.

Следовательно, самая важная цель в управлении конфликтом, и вместе с тем, задача конфликт-менеджера - начать цикл антиэскалации и, таким образом, укрепить качество отношений между сторонами. Кроме того, при внезапном возникновении конфликта необходимо понять, целесообразно ли решать конфликт сразу или же лучше перенести это на другое время и место. Для решения конфликта должно быть достаточно времени; таким образом, участник конфликта должен понимать: проблеме придают большое значение, и желание преодолеть ее достаточно сильное.

Последствия решения предметных и эмоциональных конфликтов. Скрытые и открытые решения

Конфликты могут происходить на предметном и на эмоциональном уровнях. При этом их могут решать открыто или скрыто, или вообще вытеснять. Если, например, клиент несвоевременно оплачивает счета, то возникает конфликт на предметном уровне. Конфликтная ситуация может возникнуть из-за того, что сотрудники данной организации имеют плохие отношения с сотрудниками клиента. Или, например, консультант по налоговым делам должен быть посредником между финансовым управлением и клиентом. Ошибка консультанта может создать серьезную почву для конфликта и на предметном, и на эмоциональном уровне.

Если преодолевать конфликты открыто, можно добиться конкретных результатов. Тогда все участники узнают

подробности о причинах конфликта и, таким образом, становится возможным улучшить отношения между ними. Благодаря открытому общению становятся понятнее и цели партнеров по коммуникации. Напротив, если конфликт решать скрыто, то участникам будет доступна не вся информация, что может помешать достижению конечного результата и привести к возникновению новых проблем. В конце концов, эта ситуация приведет кдемотивации участников конфликта и потере взаимного доверия.

При позитивном и открытом разрешении эмоциональных конфликтов отношений возникает атмосфера близости и доверия между партнерами. Тогда как при негативном их разрешении легко может возникнуть эскалация конфликта. Конфликты отношений, которые решаются скрыто, могут привести к отступлению и к сознательному утаиванию информации. Следствием этого, как мы уже говорили, может быть демотивация участников конфликта и потеря взаимного доверия.

Избегание конфликта

Описание офисного стула самба.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.