twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Кооперироваться не просто. Часто приходится совершать над собой усилие. Поэтому начните это делать - и в решающих ситуациях, и на двусторонних переговорах покажите, что конкурирующие отношения менее выгодны. Хотя люди, сориентированные на конкуренцию, действуют более убедительно, чем те, кто сориентирован на сотрудничество, однако они меньше учитывают интересы партнера. Часто это приводит к тому, что партнер по переговорам чувствует себя «загнанным в угол». У него возникает ощущение, что он не может объяснить собственную точку зрения. Поэтому поддерживайте обратную связь с партнером с помощью речи и языка мимики и жестов, применяйте активное слушание. Не подавайте неосознанных сигналов о напряжении при слушании и каждый раз активно проверяйте Вашу собственную внутреннюю готовность к кооперации.

Все взаимосвязи наших внешних проявлений и внутренних чувств очень сложны, и в большей степени мы управляем ими подсознательно. Поэтому многие причины конфликтов мы вообще не замечаем. Человек осознает свое поведение только тогда, когда его партнер по коммуникации при открытом обмене мнениями сообщает, как это поведение на него влияет. Речь идет не о правильности поведения, а о необходимости понимания того, как оно влияет на других людей. Как видите, мы вновь приходим к тому, что эмоции могут создавать конфликты. Поэтому каждый должен задать себе вопрос: какое значение имеют для него кооперация и коммуникация, и как сознательно их усовершенствовать.

Шесть шагов в управлении конфликтами:

1. Распознание конфликта. Поскольку эскалация

конфликта переводит отношения с предметного на эмоциональный уровень, заблаговременное распознавание конфликта - важный элемент управления кризисом.: Существенное значение имеет «предупредительная" система; например, опрос клиентов и постоянный мониторинг ситуации на предприятии. Таким путем можно своевременно идентифицировать конфликт и предотвратить его негативное влияние.

2.  Идентификация конфликта. Этот процесс связан с осмыслением конфликтов и пониманием их значения для участников. Это важно потому, что особенности конфликта определяют способы его преодоления. Так, важно отличать конфликт с организацией от конфликта с клиентами. К тому же, необходимо определять интенсивность конфликта и его предмет. С чем связан конфликт - с интересами, ценностями, ролями или распределением ресурсов? Следовательно, для того, чтобы найти оптимальное для всех участников конфликта его решение, важно получить максимально объективное представление о нем.

3.  Раскрытие сути конфликта. Этот процесс означает достижение одинакового уровня информированности всех участников.

4.  Самоинтерпретация: все участники представляют проблему со своей точки зрения. Для этого им дается столько времени, сколько им необходимо.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.