twitter
Больше полезных знаний и первокласнику и старшекласнику!
rss

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon в закладки
26 Июн

Профессиональный мир обрел новое лицо, стал шире и одновременно теснее. Химикам и биологам приходится сотрудничать с экономистами. «Физики» и «лирики» вместе ищут способы решения общих проблем. Но одной только устной коммуникации часто бывает недостаточно. И если в профессиональной деятельности нужно проявить вежливость и уважение к партнеру, то самый оптимальный вариант - это деловое письмо. А Вы знакомы с письменными шаблонами, знаете, что они означают? Имеете представление о связи между e-mail и внешней работой фирмы? Знаете ли правила поведения при электронной коммуникации? Об этом - также в восьмой главе.

Успешная межличностная коммуникация - это бесконфликтный обмен информацией. Какие для этого есть возможности и насколько они разнообразны, Вы могли понять из примеров, которые я привела выше. С другой стороны, успешная передача информации означает, что высказывания собеседника должны быть восприняты и поняты. На пути к успешной коммуникации есть много камней преткновения и препятствий. Экскурс в прошлое международной коммуникации покажет Вам пути обхода подводных камней в деловых международных отношениях. Мои советы продиктованы осмыслением личного опыта. Надеюсь, они помогут Вам и подстрахуют на пути к успеху.

Бытует мнение, что умен не тот, кто учится на своих ошибках, а тот, кто, анализируя чужой опыт, избегает неудачи и уверенно идет вперед. От души Вам этого желаю!

Элизабет Мерманн (Elisabeth Mehrmann) Бонн, сентябрь 2002 г.

1. Что такое «коммуникация»?

Хорошая коммуникация - источник энергии для каждой организации, каждой фирмы, каждого общества. Именно коммуникативные способности человека, то, насколько хорошо он способен отправлять и принимать разного рода информационные сообщения, во многом определяют его успешность в работе и в личной жизни.

Конечно же, есть люди, предпочитающие одиночество. Вероятно, в их жизни общение не играет столь большой роли. Однако даже «технари», которые выбрали эту сферу деятельности как раз из-за своих не самых выдающихся коммуникативных способностей, рано или поздно осознают, насколько важна коммуникация. И физики, и инженеры контактируют с клиентами. От них ожидают комментариев по сути вопроса, объяснений при планировании и т.д. Кроме того, они пишут справочники, инструкции по эксплуатации, тексты для маркетинговых целей и рекламные брошюры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Размещено в рубрике Библиотека
.